4

Твоя Сладкая Ночь
Что ты знаешь о море? Как именно ты любишь его? О чем ты думаешь, глядя на волны?
Я расскажу тебе, о чем думаю я… Я думаю о якоре. Якорь в три зубца, зарывшийся в песок. Он впился мне между ног. Веревка тянется через моё тело, погруженное в воду у самого берега, обвивая меня по талии, под мышкой и по обеим рукам, вытянутым над головой. Твоя лодка красуется на берегу, белые борта четко вписаны в пейзаж побережья. Усыпанный мелкими обломками ракушек пляж залит яркими лучами заходящего солнца, волны небольшими накатами легко ударяются о мой импровизированный волнорез, якорь сильней вдавливается меж моих ног, прямо в лобок и промежность, холодным металлом врезаясь в мою податливую плоть, которая пытается сопротивляться, но всё больше увязает в ракушечном берегу… Мелкие рачки и креветки острыми носиками пробуют меня на вкус, щекочут своими усиками, пытаясь понять, что я, кто я. Я пытаюсь понять то же самое. Зачем я здесь? Для тебя. Что я? Твоя вещь. Кто я? Женщина, которая любит. Морские водоросли комками касаются моих бедер, и я вздрагиваю, потому что не могу видеть, что происходит под водой. Ощущение опасности притупляется тем, что я нахожусь почти на берегу, но мне неспокойно. Ведь каждую секунду в меня что-то врезается, тычется, колется и проплывает мимо. Солнечные блики отражаются от лодки и играют на моём теле в прятки, скользят по нему яркими пятнами, то озаряя соски на упругих грудях, то пробегая по животу и задевая темную ямку пупка.
- Как ты аппетитна сегодня, кисонька, - присев на корточки, ты гладишь мои мокрые волосы. На тебе летние джинсовые брюки светло-голубого цвета, штанины закатаны до колен. Я смотрю на тебя с вызовом. Я не прошу пощады или освободить меня, я жажду твоего присутствия. Поэтому широко открываю рот и высовываю язык, давая тебе понять, что готова к игре.
- А а а а а, - ты поднимаешь вверх указательный палец, - сначала морские приключения, моя маленькая. Я заинтригована. Что на этот раз? Медузы? Но ты приносишь небольшое ведерко и достаешь оттуда краба. И ещё краба. И ещё… Небольшие ракообразные бодро спрыгивают на моё беззащитное тело и начинают обдумывать свои действия, при этом их хитиновые клешни десятками лапок покалывают меня, потаптывают, пощупывают и пощипывают. Ты принимаешь в этом параде победы личное участие, как морской адмирал, направляя своих верных подданных в атаку на мои грудь, живот и район бедер. Я вскрикиваю, мне жутко неприятно. Нежная кожа не рассчитана на такие испытания, она размокла, и я размокла вместе с нею… В какой-то момент я прикрываю глаза, наполненные слезами. Я не хочу показаться тебе слабой или трусихой. Не хочу тебя разочаровать. Но ты замечаешь. Ты всегда всё замечаешь. Наигравшись в морской бой, ты вытираешь мои невидимые в море слезы ладонями, берешь мои щеки и нежно целуешь меня в распухшие губки. Я вся покрываюсь мурашками. Невозможно сохранять спокойствие с тобой рядом. Ты словно разряд молнии, бьешь в меня током, и мое напряжение взлетает до небес. Ты бережно распутываешь мне руки, при этом натяжение веревки делается нестерпимым и якорь врастает в меня железным корнем. Затем ты ладонью касаешься моих сосков, чуть-чуть, играя, и двигаешься вниз к животу и дальше, пальцами оттягиваешь мои губы, смотришь, как они послушно хлюпают в море от твоих прикосновений, проводишь ладонью сверху над железным прутом якоря, так, что моя писечка согревается теплом твоего тела. Наконец, ты снимаешь меня с якоря, и на руках уносишь к лодке. В лодке заботливо расстелен плюшевый плед, ты опускаешь меня на него, и я благодарно смотрю в твои глаза. В глаза, горящие огнем желания. Ты поворачиваешь меня и укладываешь на сидение попой к себе. Твои пальцы входят во влагалище, а языком ты ласкаешь мой анус, целуешь его, посасываешь, выжидая, когда я немного согреюсь. Когда я оживаю и начинаю подмахивать, ты входишь мне в зад аккуратным и твердым движением, и начинаешь свой бег по волнам. Каждое твое движение рассыпается брызгами удовольствия по всему моему телу, я выгибаюсь, тянусь к тебе попой, подставляю тебе все свои дырочки, бери меня, пожалуйста… Ты берешь. Ты наваливаешься на меня сверху, как захватчик, который берет свою очередную цитадель, и ты всегда побеждаешь. Одной рукой ты вскрываешь мне рот, второй жадно хватаешь за сиську, беспомощно болтающуюся в воздухе, как и вся я. Темп перестает быть ритмичным, и ты выливаешься в мой анус целым водопадом своей неистовой любви. Я сжимаюсь, чтобы не потерять ни капли твоей драгоценной спермы. Ты дорог мне. Дороже всех. Я обнимаю тебя обеими руками, и засыпаю на твоей груди, в плюшевом покрывале, в лодке, которая несет нас по волнам жизни, под небом, полным звезд, и под шум моря, которое мы оба любим…