2

Твоя Сладкая Ночь
Частный отель на берегу моря, расположившись в стороне от своих вместительных шумных собратьев, содержал в себе всего несколько номеров. Сезон ещё не был открыт, море чистого лазурного цвета заманчиво волновалось и будило по утрам криками чаек.
Вот и сейчас солнце согревало по-весеннему, а ветерок дул ещё совсем прохладный. Надеюсь, ты проверил, насколько крепкие перила на этом балконе. Я, конечно, не жалуюсь, ты Мастер. Обо всем этом я думала, глядя в бесконечно синее море с белыми барашками волн, накрепко привязанная к перилам балкона в нашем номере на втором этаже двухэтажного отеля. Смущало только одно – привязана я была снаружи, руки запрокинуты назад, ноги согнуты в коленях и тоже крепко зафиксированы. Висеть вот так целое утро, любуясь рассветом, было несколько жутковато. Чайки удивленно посматривали на меня, но, в конце концов, смирившись с этим новым обитателем балкона, успокоились и принялись рассекать воздух, с криками и пируэтами, на лету выхватывая из воды мелких зазевавшихся рыбёшек. Руки и ноги мои затекли, шея ныла. Глаза через какое-то время устали. Я опустила голову, склонив её немного набок. Солнце начало припекать мою выбеленную зимой кожу, и я начала засыпать. Внезапно в меня что-то стукнулось. Это была раковина моллюска рапана. Ты стоял на безупречно желтом песке и жмурился. Ты улыбался.
- Ай! – я вскрикнула. Ты облизнулся и продолжил своё занятие с ухмылкой дерзкого мальчишки, который не боится наказания, потому что наказание – это он сам. Закидывать меня небольшими рапанами было странным занятием, но ты хорошо целился, и я получала резкие колкие ощущения в животе, на бедрах, и, реже – в груди.
- Хватит, Мастер. Сжальтесь, умоляю…
- Где мой завтрак? – ты показал блестящие белые зубы.
- Прошу прощения, но я не приготовила Вам завтрак сегодня…
- Вот как? Ну что же, придется мне тебя наказать… - и ты скрылся в дверях.
Раздался звук твоих шагов сзади. Ты облокотился о перила над моей головой и громко добродушно произнес:
- Ах, ну до чего же чудесная погодка сегодня! И это море, и этот песок, и солнце светит ярко! Только завтрака мне не хватает. Может быть, мне найти себе ту, которая мне его приготовит?
- Нет! Пожалуйста, Мастер, дайте мне возможность приготовить для Вас самый вкусный завтрак! Пожалуйста, прошу Вас, дайте мне шанс доставить Вам удовольствие…
- Лааадно. – Ты начал меня отвязывать. О, эти ощущения… Кровь, приливающая к затекшим членам, покалывание, онемение, щекотка… Я чуть с ума не сошла от радости. Ты аккуратно извлек меня с той стороны балкона и на минуту задержал в объятиях. Что за минута счастья!.. Мы стояли, моя голова на твоей груди, я смотрела на море, в глазах моих заблестели слёзы. Ты мой, ты рядом…

Завтрак был приготовлен и водружен на круглый стеклянный столик. Ножками столика, вернее, его опорой, служило моё многострадальное забалконное тело, немного отошедшее от утреннего подвешивания.
- Не тряси мне столик, разольешь кофе! – ты наклонился и шлепнул меня по попе. Я напрягла все мышцы и из последних сил попыталась стоять смирно. Ты не спеша попивал кофе, хрустел ароматными гренками с ананасовым джемом, и даже роза, срезанная в кустарнике утром, красовалась на столике из меня в небольшой прозрачной вазочке. Меня начинало трясти. Ты был беспощаден сегодня. Что на тебя так действует? Море? На море у тебя прибавляется сил, ты становишься просто ненасытен…
- Завтрак окончен. Спасибо, я сыт. – ты снял с моей спины столешницу и отставил в сторону. – А теперь иди ко мне, девочка…
Ты брал меня, полумертвую, перекинув бедрами через подушку, а мне была приятна прохлада свежих простыней, соприкасаясь с которой, я чувствовала желание отдохнуть, и жгучие толчки твоего сильного члена сзади, которые горячим стержнем вонзались в меня и вызывали ощущение роковой безысходности и любви, которую я никогда не перестану к тебе испытывать. Ты – моё стихийное бедствие. Ты – моё море. Ты – моя судьба.