Как я курить бросала...

Луиса Мисс
 Вечер. Тёплый... Конец работы, руки невольно спешат в карман джинс, а там... опачки! Моя пачка mallboro touch 4, хоп - открыла крышечку, хоп - последняя сигарета: Это знак, точно! Бросай, безвольное чмо... Ну только последняя и всё... обещаю... Слабачка...и вот она уже в руке, хоп - во рту, чик-чик и вдыхаю ложный дым понимания, а выдыхаю равнодушие... так всё супер... конечно же, в иллюзии... конечно же, только в моей... а так... по-прежнему дерьмо и прошлое не даёт покоя, но по хрен... так по хрен... последнее время я живу исключительно текущим моментом... что ж тут поделать если сейчас есть я и моя сигаретка... и та сука, МЕНЯ ГРОБИТ... нету, наверное,в жизни счастья... когда в голове нет мозгов, а только ветер...

 Вечер... Сегодня холодно... В кармане пусто... А около метро, конечно же, стоит парочка и курит... и они так приветливо смотрят на меня... а я... а  я по-прежнему слабак))) и да... по хрен... так по хрен...
 А мне нравится, что я больше не строю из себя никого, потому что и некого, кроме обыкновенной себя... я обыкновенная я! Не знаю, по-прежнему, что рассказать о себе... ТО, что я могла бы Вам рассказать, уверена, Вам знать ни к чему, ничего воздушного, красивого там точно нет... А Вам оно надо?...
 Эти мысли не то, что не дают мне покоя, они - неотъемлемая часть меня...
 А внутри меня куча дерьма... и гнили... поэтому я одна... и этому я очень рада... никогда не любила .... вообще... человек с пустой душой не умеет любить... я умею только... курить... и делать вид, что бросаю...

 Печально?

По хрен... так по хрен...