Обозревая главную страницу...

Лариса Браткова
Мой первый друг, мой друг бесценный!
                И я судьбу благословил,
                Когда мой двор уединенный,
                Печальным снегом занесенный,
                Твой колокольчик огласил.

                Молю святое провиденье:
                Да голос мой душе твоей
                Дарует то же утешенье,
                Да озарит он заточенье
                Лучом лицейских ясных дней!

                А.С. Пушкин.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
   Посвящается Борису Биндеру.

Привет тебе, мой друг бесценный!
Опять во взгляде эта боль...
Не можешь, зная жизни цену,
Объять всей скорби мировой...
Так не грусти о том, что было!
Я убеждаюсь -- проку нет!
Не стоит нам на мыло -- шило
Менять!
           - А ты пиши, поэт!
Твори, дерзай! И вновь надейся -
Не подведён ещё итог!
Пусть длится вечно жизни действо!
Прозрачен смысл!...
                - Изящен слог!
И бездну юмора вмещают
Твои стихи на склоне лет!
Любимец женщин -- я-то знаю!
Пиши и пой! Ведь ты -- Поэт!

04.04.2016.