мой цветочек

Твоя Сладкая Ночь
- Ахах, букашечка, мне щекотно! – мак улыбался довольно, так, как улыбаются коты, поев сметаны. Букашечка перебирала тонюсенькими лапками по бархатным лепесткам, и мак не мог сдержать улыбку, потому что это было приятно, как будто над тобой трудится заботливый массажист.
- Зови меня «моя букашечка», - пошевелила усиками букашечка и бережно прижалась хитиновым брюшком к самому лучшему, по её мнению, в мире, цветку. – Как же я тебя люблю, мой цветочек, какой же ты красивый, какой нежный на ощупь! Я хочу обнимать тебя вечно. Ты такой хрупкий, мне кажется, меня сдует порывом ветра)) держи меня крепче, цветочек.
- Держу тебя крепко, моя букашечка, - ответил мак и расправил свои прозрачно-алые лепестки, такие нарядные и такие ароматные, с ещё не подсохшими капельками росы.
- Я тебя всего-всего зацелую сейчас, - пролепетала букашечка, - и тебе станет ещё больше щекотно, и ты заулыбаешься и станешь намного ярче и красивее, и я буду строго смотреть на всех летающих рядом букашечек, которые хотят присесть на твои вкусные лепестки.
- Маленькая моя, я стану ярче оттого, что ты меня таким делаешь, - ответил мак и подставил головку солнечному теплу и переливающимся прозрачным крылышкам букашечки, которая теперь его заботливо обдувала ветерком. – И что ты во мне нашла?
- Всё нашла) Красоту, нежность, ум, заботу и ласку, уверенность в том, что мы обязательно будем с тобой счастливые, - шепнула букашечка, потираясь щечкой о шелковистый лепесток, - твой опиум сделал меня похожей на дурочку, и мне теперь не интересны свои букашечные дела, но меня это совсем не волнует, потому что мне хорошо. Нет, даже лучше))) я люблю тебя сильно-сильно…
- И я тебя люблю, моя букашечка, - ответил цветок и закрыл лепесточки в бутон, чтобы загородить букашечку от всего мира с его цветением, жужжанием и всякими букашечными заботами.

Солнце давно спряталось за горизонт, мир погрузился во тьму, а в бутоне макового цветка спала маленькая счастливая букашечка. Цветок охранял её покой, и она ему верила, как никогда и никому до него…

для Макса