Чума

Твоя Сладкая Ночь
Она не могла выжить… Она точно ведьма! Он стянул с себя кожаную маску, устало вытер пот со лба… Столько жизней унесла и продолжала уносить чума, и он сам видел, как в яму с трупами сбросили тело той женщины. Женщины, которая хотела быть с ним, хотела забрать его у любимой… Она не могла выжить.
Но это была она, и никто другой. Стояла напротив и смотрела на него в упор. Страшными, беспощадными глазами, глазами смерти. Он и ещё несколько мужчин в кожаных одеяниях и масках собирали трупы, складывали в повозку и вывозили за черту города, чтобы спасти хоть кого-то из жителей от всепроникающей заразы… А она стояла, грязная, растрепанная, и смотрела ему в душу. Он не хотел умирать. Дома его ждала любимая, такая нежная, такая добрая, такая ласковая. Он никогда бы не посмел посмотреть на другую женщину, потому что уже обладал всем, чего только мог желать – красивой, умной хозяюшкой, которая была ему другом в жизни и самой страстной соблазнительницей в постели.
Но чума не спрашивала, она просто следила за ним. Она не смогла получить его при жизни, и теперь пришла за ним из самого ада, наполненная болью, болезнями и желанием убивать…
Но он не хотел умирать. Он закончил работу поздно вечером и побрёл домой, уставший, изнемогающий от непосильной ноши, которую он вынужден был нести волею судеб… В окошке горела свеча, его ждала любимая женщина и вкусный ужин. Они жили за городом, и это давало надежду … Он сбросил костюм в корыто с уксусом, любимая бережно омыла его тело теплой водой с травами, осмотрела, нет ли повреждений на коже. Накормила досыта и уложила в чистую постель. Надежная, как крепость, эта женщина вселяла в него желание жить. Она гладила его волосы, целовала плечи, спину, разминая затекшие мышцы, грела его своим нагим телом, просто чтобы быть рядом, ничего не требуя взамен. Это была его женщина, а он был её мужчина. Он забылся тяжелым сном, и она охраняла его сон до самого утра…
Утро наступило раньше, чем хотелось. Потому что черная смерть не знает времени суток. Разлагающиеся трупы множились, и их нужно было сжигать, закапывать, только бы зловонные миазмы не заражали ещё больше людей… Он поцеловал любимую, прижался щекой к её щеке, обнял за хрупкие плечи и вышел. Костюм был уже натерт воском, и новые травы, пропитанные уксусом, надежно припрятаны внутри маски. Жнец косил людей, люди убирали трупы, вороны каркали, воспевая этот страшный пир.
Переплывая через ров к городским воротам в своей лодке, он заметил её. Чума поджидала. Она смотрела на него со стены, смотрела с вызовом. Смотрела с жадностью. Так смотрят покинутые женщины на недоступных им мужчин. Он снова работал до позднего вечера. Вернулся домой. Любимая улыбалась, кротко смотрела на него, и словно сияла внутренним светом.
- У нас будет малыш… - негромко произнесла она. Он засмеялся. Заплакал. Прильнул к её груди, слушая стук сердца. Жизнь! Новая жизнь. Мы будем жить... Теперь он был уверен. Ему ещё больше нужно стало победить эту чуму. И он обязательно победит, потому что добро всегда побеждает зло…

А через несколько недель чума отступила. Ведьма больше не появлялась в городе. Потому что жизнь всегда ярче и желаннее смерти…