Отче наш

Павел Бонев
   На детской площадке сидела стайка детворы лет восьми - девяти, оседлав вращающийся круг. Сам дворик относился к крайнему дому за которым виднелось чистое поле, заросший овраг и чернело выжженной травой, поле за оврагом.
  - Привет, ребята! Чем занимаемся?

  - Да ни чем, сидим а так гуляем.

   Вдруг, оживившись, детишки наперебой стали рассказывать, что на дальнем поле кто-то жёг траву, а потом произошёл сильный взрыв.

  - Я подумал это теракт, - гордо сказал розовощёкий крепыш.

" Бедное поколение! " подумал я и перевёл разговор на другое:

  - А кем хотите стать, когда вырастите?

  - Автомехаником, водителем...

  - А я стоматологом, - заявила единственная в компании девочка.

  - Чтоб помогать людям или ради денег?

  - Нет просто нравится.

Мне вдруг пришло в голову и я спросил:

  - Ребята, а вы крещённые?

  - Да, - дружно ответили дети

Впрочем крестика ни у кого не оказалось.

  - Крещённый человек это верующий человек. И что он должен делать?

После долгого молчания ответил мальчик в очках:

  - Молиться.

  - А какую молитву ты знаешь?

  - Отче наш, - и прочитал её полностью.

  - Попросите у родителей и всегда носите крестики. По утрам не забывайте творить

молитву, хотя бы Отче наш...

  - И Богородицу, - добавила подошедшая пожилая женщина.


      Я попрощался с ребятами и отошёл в сторону доставая сигарету.

  - А на детской площадке курить нельзя, - послышались дружные голоса.

Спрятав сигарету я улыбнулся