Исповедь

Илья Зинин
Исповедь
(Первая проза)
25.05.2016
В детстве я часто размышлял: кем же я буду, когда подрасту? Я планировал стать и поваром, и мореплавателем, и батюшкой, служащим в церкви, отдавая дань господу. Сейчас во мне ярко выражена склонность к литературе. Честно говоря, я безумно рад этому! Мне кажется, что я наконец-то нашёл себя среди всех этих многочисленных сфер деятельности, которые существуют в этом столь разнообразном мире. Не раз мне снилось, как я презентую свой первый роман. Как тепло его восприняла публика. Как моё творение расходится миллионными тиражами. Да, детство- прекрасное время! Детство-  время мечтаний. Я помню, как писал свой первый стих. Вспоминаю его каждый раз, как сажусь писать что-то новое и абсолютно неважно- стих это или проза. Каждый раз, когда я начинаю работу над чем-то новым, перед глазами пару мгновений стоит тот залитый слезами лист, на котором я написал свои первые девять строчек и начал свой литературный путь. Теперь я ещё и прозаик, я очень надеюсь, что это не предел. Далеко не предел. Я буду развиваться дальше!  Есенин за свою жизнь написал четыреста два стихотворения и сорок четыре поэмы. Я не говорю, что планирую написать столько же. Просто глядя на эти цифры, я понимаю, что ограничений - абсолютно никаких ограничений - не существует.  Да, возможно, я немного безграмотен, но у меня нет проблем с орфографией, у меня хромает пунктуация. Насколько мне известно, Ханс Кристиан Андерсен до конца жизни так и не осилил грамоту, а сказки писал отличные! Так что я не считаю огромным недостатком мои сравнительно редкие пунктуационные ошибки в тексте. Некоторые мои читатели упрекают меня за то, что стихи у меня донельзя наполнены грустью, печалью и даже порой суицидом. Забывая при этом о том, что, к слову, великим поэтам это состояние «ненужности миру» не помешало написать шедевры русской и случаями мировой поэзии. Я не оправдываюсь, просто уже устаю от всех этих необдуманных осуждений. Но это, опять же, повод написать и об этом какой-либо стих. Я согласен, в жизни есть много хорошего, что можно описать в своих произведениях, но для меня литература служит как исповедь души или выплеск негативных эмоций. А когда в моей голове селятся радужные эмоции и заоблачные мечты, мне не хочется ничего писать, мне просто хочется наслаждаться этим явно кратковременным периодом. Даже в своей недавней прозе «Прекрасная погода» я описывал грустный, наводящий тоску дождь и своё состояние в этот момент, но я описал это так, будто тучи- это само солнце, молния- это солнечный свет, а капли дождя- это его лучи. На самом деле, для меня дождь или даже ливень лучше всякого солнца. Я не знаю почему, но это так. Но помимо какой-то  постоянной печальности в моём творчестве, с недавних пор появились и довольно светлые, уютные стихи, что я считаю небольшим прогрессом и даже, можно сказать, достижением. Но появление того самого достижения совсем не означает, что я буду останавливаться на достигнутом! Наоборот, я буду работать ещё больше, чтобы численность этих достижений только увеличивалась.