Мой первый друг, мой друг единственный...

Самарянка
Я долго не ходила в детский садик, воспитывала меня бабушка, пока родители были на работе. Дом в котором я жила был частным, как тогда говорили, большим и просторным и десять соток, которые к нему прилегали, казались мне огромной площадью. В силу того, что семья хоть и была большая, родители, дяди, тети, как ребенок, я была одна и знала каждый квадратный сантиметр нашего чудесного сада.

Играть то было не с кем, но я никогда не скучала и умела себя занять в любое время года. Дни быстро пролетали на улице, в играх с головастиками и ловлей синичек и воробьев. Но я смутно понимала, не имея ни братьев, ни сестер, что мне чего то не хватает. Мне было 4 года и меня все домашние очень любили, но они были взрослыми..Как то после завтрака, захватив с собой печенье я вышла в сад, села под свою любимую яблоню с дуплом и стала придумывать секрет, который я в это дупло засуну.

Там уже было несколько, но хотелось еще чего нибудь положить, что бы кого нибудь приятно удивить или самой удивится через несколько лет...А чьи это такие красивые фантики и бусинки? Пока я фантазировала, ко мне подошло небольшое животное, величиной с целлулоидного Ваньку-Встаньку, село передо мной на задние лапки и пристально и подслеповато начало в меня вглядываться. Я вежливо, как учили спросила у него,-Не хотите ли печенья?

Но животное молчало, потом я вспомнила, что животные не разговаривают и это наверное не исключение, поэтому я разломила печенье и протянула ему. Хорошенькие лапки схватили кусочек и печенька была быстро нами съедена вдвоем. Напополам. Потом мы бегали по саду друг за дружкой и прятались друг от друга. Время незаметно пролетело.

Я засыпала и просыпалась с мыслями о своем друге, вечером думая,- Поскорее бы утро, что бы увидеть красивые глазки и проникновенный взгляд. Мне казалось мы понимаем друг-друга с полуслова.Но однажды, когда мы на пару ели бутерброд, нас увидел мой отец. С ужасом что то крича и размахивая лопатой он бежал прямо на нас.Зверек метнулся в кусты и был таков!

Отец схватил меня на руки и в ужасе кричал мне в лицо,- ты понимаешь, что это крыса?!!! Она могла тебе лицо изуродовать, ты могла заболеть? Срочно был собран семейный совет, вплоть до самой младшей тетки и было решено отдать меня в детский садик, что бы как сказала бабушка,- Социально меня адаптировать, а то ребенок скоро на Маугли будет похож.Напрасно я рыдая перед всеми, рассказывала, какой чудесный и ласковый у меня друг. Результатом этого, был поход в поликлинику, где пришлось сдать все анализы.Уныло я бродила по саду и искала свою крысу.

Я звала своего друга,- Крыса, крыса! Какое думала красивое слово...Но никто так и не появился. Так была порушена моя первая, нежная дружба. Она же, как много лет впоследствии поняла, была и последней. С девочками и женщинами дружба у меня как то не задалась.