А я терпеливо жду

Карна -Кручина
А я терпеливо жду тебя в беседке, и когда ты, наконец, приходишь и предлагаешь пойти прогуляться, я с радостью соглашаюсь. Мы идём, взявшись за руки, и меня переполняет чувство теплоты. Всё вокруг играет яркими красками, воздух пахнет по-особенному и свежо, и мне хочется петь вместе с теми птицами, которых я слышу на близрастущих деревьях. Ты, как обычно, молчалив и серьёзен. Зато я разговорчива, как никогда. Мне хочется выговориться, поделиться новостями и мыслями. О Боги, мне столько всего нужно тебе рассказать!!!
Мы останавливаемся у твоего подъезда, и ты просишь немного тебя подождать.
И я жду. Долго жду. До темноты. И тогда понимаю – напрасно. Ты не вернёшься. Никогда.
Потому что между нами огромная пропасть, и ты находишься там, куда мне отправляться пока ещё рано…

2016 г.