Зацепер. Любить на расстоянии. 1-5

Каменцева Нина Филипповна
5. Непредугаданная судьба
Очнулась я в отделении реанимации, и первое, на
что обратила внимание, что левой руки нет. Разо-
чарование болью забилось в моём сердце. Около
стекла снаружи была моя мать и эти два подростка, за кото-
рых я заступилась.
«Непредугаданная судьба», – подумала я. Но боль уси-
ливалась, и вскоре мне сделали обезболивающий укол и я
вновь уснула. Когда очнулась, у окна был только подросток
Ванька, который плакал. Посмотрев, как он плачет, я вспом-
нила, как плакал Колян, и тут же вспомнила, куда должна
была поехать в этот отпуск.
Я попросила, чтобы Ваньку пропустили, и он с порога
сразу же стал оправдываться:
– Простите нас, Анна Павловна, не знал, что так всё обер-
нётся, но я успел нажать на стоп-сигнал, и поезд остановил-
ся. Его поймали, насильника, после вас только пассажиры
стали возмущаться и напали на него, скрутив ему руки. Уже
и Машенька расстроенная, плачет, только ушла, всю ночь
она была возле вас, сменила вашу маму, которая ушла на
работу. Она, когда плачет, говорит: «Лучше бы меня изна-
силовали, чем руку оторвало».
Я тоже расстроилась, вспоминая свою историю, когда
меня насиловали четверо. Сам Колян, плача, просил отдать
свою жизнь взамен, и я поняла сейчас, как дорога жизнь, и
сказала сгоряча:
– Передай ей, что таких насильников надо душить, жаль,
что я уходила в отпуск и служебное оружие сдала, иначе бы
я его на месте пристрелила. С такими, как он, у меня отдель-
ный разговор.
Мы немного побеседовали, и ко мне пришли из детской
комнаты полиции при вокзале сотрудники и сказали, что
мне автоматически присвоено звание старшего сержанта, и
я награждена медалью «За честь и мужество». Об этом была
большая статья в газете, которую мне принесли, о том, как я,
молодая ещё девушка, вступила в неравный бой с бандитом!
Оказалось, он дважды сидел и сейчас был в розыске, как
педофил.
Конечно, все ликовали, только я в душе решила: не буду
больше искать мою любовь Коляна, ведь я уже не та, что он
знает, – инвалид на всю оставшуюся жизнь! И, если он от
меня отрёкся, когда меня насиловали при нём, может быть,
из-за этого сейчас и подавно откажется. Кому я такая нужна?
Оказалось, что они принесли и второй приказ, в котором
было написано, что мне разрешается продолжать работать
в детской комнате полиции при вокзале, несмотря на мою
инвалидность. И ещё один приказ: «Выдать старшему сер-
жанту Петровой Анне Павловне однокомнатную квартиру в
новом корпусе, поближе к железнодорожному вокзалу».
Конечно, квартира меня обрадовала, но когда вечером
сами курсанты пришли и подарили мне ноутбук, я совсем
раскисла и прослезилась. Сколько времени я собирала на
него, но никак не могла купить. Вечно подкармливала го-
лодных беглецов. Да! Пользовалась служебным, что непо-
зволительно, но в библиотеку ведь не набегаешься.
У меня был кто-то день и ночь, дежурили и мои курсан-
ты, но Николай никогда не заходил, он, наверно, понимал,
что на этом всё… В беде проверяешь человека.
Вскоре меня перевели в палату, где было много женщин с
разными бытовыми травмами, и все с большой благодарно-
стью смотрели на меня.
Мои подростки из Домодедово постоянно навещали меня,
иногда приносили компот, который любила, я-то понимала,
что передавала его моя мама.
Многого я не знала, в том числе и как пользоваться ком-
пьютером, ведь на работе чисто служебные задачи, и поэто-
му здесь был Ванька на подмоге, очень толковый парень.
За неделю он полностью ознакомил меня с Интернетом и
даже открыл для меня страницу на сайте Проза.ру, под псев-
донимом Аннушка 555... Он мне предложил писать разные
статьи и отрывки из жизни полиции, так как многие ребята
с интересом читают материалы Интернета.
– Помните, – сказал Ванька, – вы нам рассказали исто-
рию, что девочку изнасиловали четверо парней. Напишите,
чтобы ребята знали, как себя вести в такой момент.
Я понимала, что он прав, горе убить надо чем-то, и я од-
нажды открыла свою страничку и вижу послание на мою
почту, присланное через Проза.ру:
Здравствуйте, Аннушка! Очень рад новому знакомству!
Почему Вы не пишете? Когда трудно, больно... только от-
кровенность помогает отключиться от горя... ПИШИТЕ!
Я посмотрела, кто же мне послал его, фото нет, так же,
как и у меня, возраст указан средний. Звать Колян Первый,
ясно, что псевдоним. И я всё же ему ответила:
Здравствуйте, Колян! Отвечаю Вам только потому,
что мою первую любовь и, наверно, последнюю звали тоже
Колян!
Наша переписка на этом прекратилась. И по совету Вань-
ки, я стала описывать всё. Начала с того, как я стала увле-
каться экстримом и стала зацепером. Как влюбилась! Меня
читали все. Каждый день я выставляла по одной части мое-
го рассказа, но Колян Первый больше ко мне не заходил.
Я как-то пригорюнилась и спросила Ваньку:
– А возможно ли, что кто-то читает это, но не высвечива-
ется его имя?
– Конечно возможно! Вот смотрите, сколько у вас читате-
лей неизвестных! Среди них он тоже, кого вы ищете, просто
по каким-либо причинам он не хочет вам открыться!
– А ты подрос и стал очень рассудительным!
– Ну, конечно, с кем поведешься, от того и наберешься!
А вот вы бы хотели, чтобы вас узнал любимый?
Я прослезилась и вымолвила, что сейчас была бы у него,
потому что знаю, где он живёт, и хотела к нему поехать. Но
этот случай в поезде меня остановил, наверно, навсегда, а я
так люблю его!
– Вы не правы, Анна Павловна, вот случилось бы с моей
Машенькой так, и что, вы думаете, я бы её бросил? А мо-
жет быть, он сам в таком же положении, может, и похуже
ситуация. Разве вы на него не надеетесь? А может быть, и
он, как вы, боится вам признаться… Сейчас лето, я поеду к
нему, «на разведку», дайте мне адрес, – неожиданно сказал
Ванька.
– Ты, случайно, не хочешь с собой взять и Машеньку?
– Нет, я уже совершеннолетний, и я хочу сейчас вам по-
мочь, этим летом тоже буду поступать в школу полиции. Не
стесняйтесь, у меня есть деньги на билет, я не буду никогда
больше зацепером, вы нас сделали другими!
Адрес я знала наизусть, он записал себе в блокнот, попро-
щался и… пропал на две недели. Я себя ругала, что послала
молодого парня «на разведку», но когда он открыл дверь па-
латы, была удивлена: он приехал с матерью Коляна.
– Ох и настырный малый! – с порога сказала мать Коля-
на. – Из таких, как он, вырастут настоящие люди!
Я очень обрадовалась её появлению. Она рассказала, всё
подробно о Коляне и попросила, чтобы он не узнал об этом.
Она осталась у меня в палате на два дня и вернулась к сыну,
которому сама была нужнее.
А через несколько дней меня выписали и я опять вышла
на работу. Левую искусственную руку мне заказали в Гер-
мании, лёгкую, и не отличишь от настоящей. Только те, кто
знал, что это протез, сопереживали вместе со мной.
Я быстро подключилась к работе. Оказалось, знание Ин-
тернета и компьютера не прошли незамеченными, и вскоре
наша детская комната полиции приняла новое пополнение.
Ванька поступил и стал курсантом полицейской школы. И
вместе с Машенькой они стали дружинниками при вокзале
и, когда замечали детей без родителей, беспризорных, зама-
нивали их конфетами и вели прямо ко мне.

http://www.proza.ru/2016/05/25/76
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216052500076