Классификация взглядов 145 Cветлана

Nadejda-Contacter
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЗГЛЯДОВ – 145 Светлана

Рис. Левонаправленный взгляд Светланы.

Во сне увидела женщину. В тот же день пошла на переговорный пункт. Чуть позже, после незнакомца в тёмно-синем плаще, с лопатовидным лбом…, пришла эта женщина вместе с молодым человеком лет двадцати с гарлемской бородой. Они стояли рядом со мной у стойки. Возраст женщины около 40 лет, рост примерно 1, 65 метра, щеки слегка вздутые с крупными порами. Волос завитый с проседью. Манеры изысканные. Собеседник подсказывал – чтобы я с ней заговорила, что видела её во сне и т. п., и не относится ли она к их обществу. Но не стала её расспрашивать. Они тихо о чём-то беседовали, временами обмениваясь взглядами. Чувствуется, что женщина серьёзная, деловая и одновременно общительная, улыбчивая. По истечении определённого времени она села в конце зала, словно балерина поставила ноги в позу. Одета в импортный утеплённый плащ серого цвета и импортные сапожки того же цвета. Я сидела в центре зала, не решаясь к ней подойти. Но вдруг обратила внимание на её резкий взгляд влево чисто чёрных среднерадужных глаз. На какое-то мгновение она задержала глаза в левонаправленном взгляде, многозначительно посмотрела на меня, я отвернулась.
Позже собеседники назвали имя женщины – Светлана.