Шашлыки!

Леонид Якутович
Месяц шашлыков!

Одни праздники,маята!
Праздник за праздником,суета!
Тут образовалась временная вторая привычка!
Герой праздников,потерял рабочую правую руку!
Но шашлыки возникнув,остались!
И вот новый залёт!
Свиные рульки в фольге!

Говорят под пиво хорошо!
Я не знаю,потому что трижды в одном бульоне,
варили вареники с луком и с мятой картошкой!
Уже зелёный лук плавал в бульоне и остатки разварившихся!
Ночью вышел на кухню,на подносе обрезки от рулек
с кусками припёкшейся фольги!
Их,готовили на костре?
Как бы не так,в связи с дождливостью,в духовке!

И я скуки ради попробовал кусочек,отслаивая фольгу!
Тут же кошка одноглазая Бздника,заорала как бешеная
требуя к себе внимания!
Пришлось поделиться,в сухой Вискас в чашке,кинул кусочек
жареной шкурки,налетела как в голодный год!

А всего то маринованные рульки в виде шашлыка!
Жена зачем то сказала:-Сейчас телевизор выключу!
В большую пиалу с остатками топлёного сливочного масла,
я вылил часть густеющего бульона и добыл из стола,
полу булку мягкого белого хлеба!

Чуть подсолил,чайной ложкой размешал и запил съеденный кусочек
жареной рульки,то и другое было в охотку и вкусно!
Выел половину обрезков,шкурки помогала кошка доедать
и допил весь бульон!

Потом ещё налил,уже гущу картофельную и теста,
выдавил туда кетчуп и посолил!
Кинул обратно в тарелку недоеденных жестковатый обрезок
с не отслаиваемой фольгой и запил сытость бульоном!
Уже с трудом,но вкус кетчупа разбудил желание
допить остатки!
И я допил!

Помыл бороду под краном,горячая вода есть,как обычно!
Да и вообще я очень редко испытывал неудобства
из за отсутствия всего необходимого по обслуге царя!
Только трусы сам одеваю,остальное обслуживается
коммунальными службами города!

А если бы пенсию оформил,с получением нового паспорта,
то глядишь вообще мог спокойно продолжать дальше быть
Голым королём на государственный харч и за счёт
структур государства!

И всё благодаря жене и детям,а также их друзьям!
Вчера вот заходила одна из технократов,с подарками жене,
мама у неё упала,ей было 88 лет,тётя Тоня и сломала
шейку бедра,на руках дочки ушла в Ось...

И оставила её одну с мужем куковать,а ведь могла ещё жить
и жить в городской квартире со всеми удобствами!
У нас дочка трагически погибла,у неё сын,так что есть
то,что в горе объединяет!

Я где то в произведении упоминал про шейку бедра,
не зная о трагическом происшествии в другой семье!
Ну пообщались о печальном,потом технократ вспомнила,
про жильцов которые съехали и мы с ней пошли
обозревать мебелированную на сдачу!

-Только чуркам не надо,а то потом одни проблемы!
Зашли,чистенько,съехавшая молодая семья,
вроде не нахамили,только видимо ящик видеокассет выкинули,
или с собой забрали!
Главное постель не загажена!

Отдала она мне Шарп с пультом,я не отказался,барохольщик!
Взял заодно её компьютер с принтером,из за принтера,
который у неё раньше в кабинете стоял,монитор оставил,
ставить некуда и новые зимние ботинки из тумбочки!
Пригодятся,красивые на вид!

Телевизор правда оставила для возможных,предполагаемых
новых жильцов,пульта на виду я не увидел,потому и не интересовался!
И подумал под слова сына,типа выкину,если места не найдёшь,
прихлёбывая из пиалы чай,о том что беззаботная жизнь возможна
лишь тогда,когда свободен от имущества,основных средств производства,
когда свободен от денежных поступлений в устойчивом государстве!

Вспомнил одного Казанского,который интересовался арендой жилья
и не стал развивать дальше мысль,вспомнив о поселковых
мечтающих вырваться в город!
Вот для них самое то,снять у технократа жильё!

После чаепития протёр приобретённую технику губкой,
откидывая в сторону всякие молитвы и заклинания,
чтобы не навредить,а как бы ни о чём не думая,
специально так делаю в познанной необходимости!

И подумал о том,что технократа надо будет летом
пригласить на шашлыки вместе с её мужем!
Для этого надо что либо замариновать,или в Журавле
купить маринованное в заморозке!

Да я вообще удивляюсь почему на костёр...
можно и в духовке,да вынести во двор!
Костёр огнеопасно,вон вчера во Владимире
с окна выпрыгивали под чью то жарёху!
По телевизору смотрел и переживал!

Надо же,аж детей выкидывали и я представляя подумал о том,
что я тоже самое сделал,другого выхода не было!
Сам вот неудачно прыгнул!
Я такое в детстве видел,а за жизнь несколько раз,
и много раз в кино и по телевизору!

Я вот что подумал..
Встал как обычно,с лёгкой чумноватостью от сна,
ничего не изменилось,только есть не охота
и в туалет тоже,ну кроме лёгких дел,
значит ночная еда была в пользу,несмотря
на горелые рульки!

А если что,то у меня Омепразол есть,а вот
Эссенциале форте несколько лет как закончилось
и не возобновлялось!
А Мезим форте есть лишь как био протектор,
самих реальных лекарств нет!

А с био протектора понос,если не то сочетание
с пищей,так что я его не пью,хотя пару раз прихватывало,
живот от еды останавливался несколько месяцев назад,
что я в своих произведениях отражал!

Да я думал у меня печень барахлит,потом понял что ещё
и жировая складка давит на дифрагму,или гриб чайный
в животе подрастает временами!
Потом он видимо съедается внутри,но не до конца,
отросток остаётся и если что ни так,то сразу же
начинает увеличиваться в размерах!

Так что по поводу шашлыков,надо быть поосторожнее!
У меня с пельменей бывает иногда,когда насуют на фабрике!
А я предпочитаю что по дешевле покупать,в надежде,
что технолог перепутала,но они ничего не путают,
там из за денег удавятся,потому что деньги то свои!

А мы то привыкли к государственному,где соблюдают,
но иногда для себя получше делают и покупателям
тоже перепадает,когда от обжорства не тот вкус продукта
для технократа!

Теперь же,если не тот вкус,значит яд!
Если шашлык не вкусный,то лучше не есть вообще!
Лук помидорки объесть можно с осторожностью,
грибочки,картофель,а мясо отдать своей собаке,
если не ест,то самому ни в коем случае не есть,
особенно если даже кот,или кошка брезгуют!

Проверено на шашлыках!
В дивизионе предпочитают шашлычничать,вот я их также
предупреждаю,как и Джип клуб городской!
По реже шашлыки,лучше крем безе с чаепитием,
с тортами от грека на Товарной 2,или с Кошелев проект
в магазине Мясо,в кондитерском отделе,а не в кондитерской лавке,
там обычно засохшее и меньше по весу!

Но эта информация устаревшая!
А вот у нас вроде новый участковый появился и объявился,
это информация свежая,на шашлыки не соглашается,
со слов помощника!
Пойду ка я ещё по чаёвничаю,а то писать хочется!
В свободном потоке сознания,как норка-мания духовная!
Попытаюсь продолжить шутковать за столом на кухне!
А шашлыки из рульки,поди по безденежью!