Ленка, золотая коленка

Сергей Целищев
ЭТО МОЖНО ПЕТЬ НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ ЧЕРВОНА РУТА. В припеве последний куплет поется два раза.


Ты скажи где ты есть?
Ты куда вновь пропала?
Неужели опять,
Ты с эфира удрала?
Куда спряталась ты?
Снова впрятки играешь,
И страдать ты меня,
Этим вновь заставляешь.

       ПРИПЕВ.
Ой Ленка, Ленка,
Золотая коленка,
Золотая коленка,
Где же ты, где ты?
Ой Ленка, Ленка,
Золотая коленка,
Лучезарная Беби,
Где же ты, где ты?

      2 - куплет.

Хватит впрятки играть,
Появись вновь в эфире,
Что сидишь и молчишь?
Ты в Московской квартире?
"Заведи" ноутбук,
Возьми миску попкорна,
И садись отвечать,
Мне на письма покорно.

          ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

Я порвал все глаза,
Нету писем от Ленки,
Не хотят мне писать,
"Золотые коленки",
Ленки Беби глаза,
Где то всюду блуждают,
И меня вспоминать,
"Нифига" не желают.

             ПРИПЕВ.

Ой Ленка, Ленка, золотая коленка,
Золотая коленка, где же ты, где ты?
Ой Ленка, Ленка, золотая коленка,
Лучезарная Беби, где же ты, где ты?