Баба с возу - кобыле легче. Литва. Вильнюс

Туземко Владимир
Почему Вильнюс такой непривлекательный?
Об этот нужно спросить горожан.
Меня, побывавшего в столице Литвы в октябре 2015 г., он не привлёк.
Убогий дребезжащий городской транспорт, мусор оптом и в розницу, серые невзрачные обветшалые дома (представляю, какие подъезды),ближе к ночи обильное возлежание оккупировавших лавочки бомжей , непотребно разрисованные стены храмов. Отсутствие работы, высокие цены. Если я стану рассказывать о районе свободных художников – Ужуписе – это также не пойдёт в зачёт столице государства, называющим себя европейским цивилизованным.
Конечно, там пока ещё нет уличных писсуаров открытого типа, как во Франкфурте-на-Майне, хотя для нас, мужчин, это удобно. Вонища, льющиеся через ржавые сточные трубы на тротуары потоки мочи!
Как нет музея современного искусства (возможно, уже есть, но я не обнаружил), как в Карлсруэ, с картинами современных «художников», на которые стыдно смотреть. Я, не умеющий рисовать, со своей мазнёй был бы самым востребованным.

Как хорошо, что в моём родном Ульяновске такого никогда не будет.
Одно мне понравилось – попал на день Грузинской кухни. Наугощался так, что еле приволок ноги в Панораму (гостиница ***).
Опуская политические подоплёки, скажу:
Радуйся, Россия! Баба с возу- кобыле легче!