Свидание с фараоном

Сергей Апостол
Я –
египетский царь,
я веков балагур,
страж
всех тайн на земле,
назначаю вам тур
за леса, за моря
и за бездну небес,
где когда-то
и кто-то бесследно исчез!
Вы, туристы,
спеша,
не шумите впотьмах –
впопыхах
и в жару
у беды на сносях.
Подойдите
и тихо склонитесь
пред мной,
став растаявшей тенью,
сгоревшей молвой!..
И тогда, может быть,
встану я – 
и,  жезлом
об пол вдарив,
предстану
в обличье ином…
Тонкорукие звезды
возьмут вас
в полон –
и откроется дверь
в даль
грядущих времен!

3320

Я – египетский царь,
Я веков балагур,
Страж всех тайн на земле,
Назначаю вам тур

За леса, за моря
И за бездну небес,
Где когда-то и кто-то
Бесследно исчез!..

Вы, туристы, спеша,
Не шумите впотьмах –
Впопыхах и в жару
У беды на сносях.

Подойдите и тихо
Склонитесь пред мной,
Став растаявшей тенью,
Сгоревшей молвой!

И тогда, может быть,
Встану я – и, жезлом
Об пол вдарив,
Предстану в обличье ином…

Тонкорукие звезды
Возьмут вас в полон –
И откроется дверь
В даль грядущих времен!

3320