Новопровинциал длинная песочная лента 1

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Все это…
- Такое, каким отпечаталось в твоей голове и…
- В сердце…
- Все это…. – Афродита – Анна, показала на присевшую в изящной позе…
Елену Прекрасную
- Всё это, - продолжала Анна – Афродита…
- Всё это есть и…
- Есть – прямо рядом с тобой…,
- И, боги…
- Боги дают её тебе….
- Дают – Елену Троянскую! – вдруг понял я…
Одновременно понимая, что это….
Это – предопределение….
И теперь – теперь непременно что-то должно последовать…
Что-то…
Что-то Елены Троянской….
- И что же, - сказал я, как будто бросаясь головой в омут….
- Что же…
- Я просто так вот…
- Могу взять – тебя, - обратился я к Елене Прекрасной….
Она…
Она, чуть помедлив, ответила мне…
- Конечно…
- Конечно – можешь…
Я стоял завороженно, понимая внутренне, что…
Осталось в этом, что-то недоговорённое, что-то такое…
Что как будто бы – пугало меня….
Останавливало на самом краю…,
Толи радости….
… Толи бездонной бездны…
- Конечно, можешь, Данила, - продолжила Прекрасная Елена…
- Раз уж на то есть воля богов…,
- Только, - я насторожился и спрятался куда-то внутрь себя, создавая спасительный кокон…
Который, понадобился мне, когда Елена продолжила…,
- Только,
- Только тебе еще предстоит прожить….
- Прожить – эту жизнь, - закончила свою реплику Елена…,
Отбросив меня, сразу же…
Куда-то, в самое, ещё не начатое начало….
- Урррра!
- Урррра! – закричала вдруг, стоявшая до этого чуть в сторонке и…
Озадаченно грызшая коготь гигантская панда…,
Госпожа Топ-Топ….
Так, что все мы, я Афродита – Анна, Прекрасная Елена…
И даже, казалось бы озадаченный этим возгласом Желтый царь-трамвай…
Обернулись на восторженного черно-белого говорящего,
Толи медведя, толи…
Енота…
Госпожа Топ-Топ…,
Чуть…
Нк совсем – чуть-чуть смутилась…
И – продолжила…,
Соим удивительно густым и насыщенным вторым альтом…
- Ладно, если всё это…
- Надо ещё прожить,
- То почему бы, не начать…,
- С начала Мира и…
- Не поехать к Куршу….
- На его, Куршскую косу…,
А потом уже добавила, чуть извиняющимся тембром….
- Я ведь так давно не видела…,
- Курша и Паруса….
Сказанное госпожой Топ-Топ, было настолько «невпопад», что…
Моментально излечило меня от излишней пафосности настроя….
И, даже – рассмешило….
Панда Топ-Топ, как я снова убедился, была неповторима в своей парадоксальной нелепости….
И не могла даже через чрезвычайное раздражение и протест, не
Вызывать симпатии….
И, видимо не только у меня…,
Поскольку и бывшие рядом, прекрасные обнаженные Женщины,
Сперва тоже чуть опешившие…,
Вдруг, оттаяли от уже своей величественной пафосности и…
Дружно закивали…,
- Конечно! – радостно сказала Афродита – Анна,
- Конечно-конечно, - вторила ей Прекрасная Елена…,
- Конечно, едем, - наконец голоса обеих Женщин слились в общую реплику…,
С которой все мы, были согласны….
Не согласен, впрочем, по-моему был, только желтый Царь-трамвай, который…
Поняв наше пожелание,
Как неуклюжую попытку бросить его…,
Проскрипел что-то, очень недовольно…
И пробурчал, что-то…
Не очень внятное…,
Зато, опять конкретное, до …
         Ну, как и с улицей генерала-лейтенанта Озерова…,
         - Улица младшего лейтенанта Яналова…,
Сказал на этот раз недовольно трамвай и…
Снова открыл перед нами двери….
Первой из глубин желтого трамвая, конечно же, как всегда кубарем,
Выскочила госпожа Топ-Топ,
Подминая своей восторженностью стоящих на остановке и ничего не подозревающих…,
Жиропасов….
За ней, совершенно не стесняясь своей наготы….
Двинулись Анна – Афродита и…,