В банках России завелась киберпреступность-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/05/20/1982

Теперь я понял, для чего все банки случаи такие (как глотание денег банкоматом) рассматривают аж по 2 недели (а по закону могут аж целый месяц)
Ведь я же не в центральный офис тут Сбербанка (который от меня, вообще-то, далеко) обратился по поводу этого событья, а именно в то банка отделенье, в котором и стоит тот банкомат, который мои деньги проглотил. А поэтому ответ мне мог быть дан в день обращения моего, сразу, так как на это время тот банкомат уж инкассирован был.
(ведь понятно, что инкассация банкомата ежесуточно происходит, а может, и 2 раза в сутки.
Иль я тут ошибаюсь?, пусть ответит мне банковский работник.)

А после этого что тут проще: сравите вы реальную сумму денег в банкомате с зарегистированной в его журнале (как принятая им)
(Или может, сразу после инкассации банкомата это невозможно сделать? А именно потому, что работники данного отделенья (вплоть до заведующего его) не обладают полномочими это сделать? Ну, например, им (по статусу их) не может стать известна ни 1-ая ни 2-ая сумма.
А известны они (и при этом обе вместе) становится (согласно этой процедуре банка) лишь лицу, которое (в иерархии работников банка) находится намного выше.
Но об этом я, конечно (как не работник банковской сферы), могу лишь предположения строить.
(фактически выгораживая при этом банки.
А поэтому читайте мои гипотезы дальше)
)
и, если есть излишек этот, то возвратите (сразу) заявителю вы его.
(и именно ту сумму, которую он и заявил.
Понятно, в этот день у нескольких пользователей данного банкомата, аналогичное событие произойти, конечно, может.
(но это, по разумению моему, происходить должно всё-таки редко очень.)
(чего тут в результате в этом банкомате излишек суммы и больше заявленной им суммы может быть.)
Но ведь любой такой же заявитель не будет пропавшую у него сумму (в заявлении) завышать, ибо поведение его такое бросает на него конкретную (обманщика) тень. И поэтому до нуля (практически) снижает его шансы потерянное возвратить.)

Так всё-таки, зачем же банкам рассматривать столь долго подобные заявленья?
А вот зачем: объём киберпреступности (то есть кражи денежных средств с помощью интернет-банкинга) в России с июня 2014 по июнь 2015 года составил 2,6 млрд рублей.
При этом, кстати, киберпреступники похитили у российских клиентов банков 1,9 млрд рублей,  а у самих банков они украли лишь 638 млн рублей. http://www.interfax.ru/russia/473574
Отсюда несомненный вывод: у самих банков (а не только у клиентов этих банков) в киберпреступники тоже, оказывается, крадут.
(хотя им 2-ое удаётся уже хуже.
А отсюда вывод: о своих клиентах (с точки зрения безопасности их сбережений) банки заботятся (почти в 4 раза) меньше, чем заботятся они (по данному вопросу) о себе.)

И что же в этой ситуации банкам делать?
А использовать таких вот лохов, которые, за 1 присест, в банка этого банкоматы к кладут купюр не по 40 одновременно
(как банки пишут на экране банкоматов: более 40 купюр не класть), а всего лишь по 30, да и разного достоинства еще.
(после чего тут у банкомата и съезжает сразу крыша.
Так это же хорошо, просто замечательно, для банка!
(И конечно, очень сильно (в этой сфере) банку тут нельзя грубить.!
Ибо в случае этом очень сильно и репутацию банка можно тут убить.
Но всё-таки можно и немножко «пошалить».)

Ведь проглоченные банкоматом деньги их клиентов – это реальная их прибыль!
Ибо ведь в результате данного события у клиента просто не образуется никаких документальных доказательств, что данное событие произошло.
А поэтому юридически к этому банку никак не прикопаться.
А значит, он единственный хозяин ситуации тут.

(А хотя, конечно, как говорит (знакомый мне) работник банка, всякий банкомат еще и на видео снимает все операции, сделанные на нём.
Но это видео всё, опять же, лишь добыча банка, которую он мне и не покажет.
(а может быть суду он его покажет?
Да, покажет, если тут оно действительно есть. А 2-ое - если из него не вырезана (неугодная банку) запись.)
А поэтому вот, идея у меня тут, кстати, есть: самому на видео заснять, как (в случае чего) их банкомат глотает мои деньги.)

И понятно, что всем этим рулит кто? Верховный главнокомандущий этим банком.
А мотивы отрицательного его решенья нам уже понятны:
1)слишком сильно (за последний месяц) хакеры обворовали банк;
2)да и вообще дела у банка что-то пошли неважно.
(и что, он будет тут такой дурак, чтобы то, что уже его (и по закону!), какому-то клиенту возвращать?)