***

Алсу Мавлютова
Здравствуйте, дорогой Пауло. Надеюсь, я могу называть вас просто по имени. Хоть мы с вами совершенно и не знакомы и очень маловероятно, что в будущем будет такая возможность, но все же, я считаю вас своим самым близким, благородным и гениальным человеком. По этому поводу я решила написать эти  незамысловатые строки. Честно говоря, ваше творчество меня воодушевило и дало некую надежду, и не раз в трудные минуты я обращалась именно к нему. Буду говорить достаточно откровенно: ваша мысль феноменальна и до глубины души пронзительна. Вы, да, именно вы, пролили мне дорогу, благодаря вам я поняла, что называется таким простым, но одновременно питающий в себе беспросыпный смысл, такое слово как "жизнь". Вы научили меня видеть прекрасное в обыденном и чувствовать других. Знаете, я бы также хотела поведать вам одну небольшую историю из своего малонасыщенного  существования. Я в подробностях рассказала псевдоподруге о  значительной для меня мечте. Она в свою очередь лишь усмехнулась и заверила, что это невозможно, а потом начала приводить причины. Боже мой, вы не поверите, мне было так смешно, но при этом гнусно и обидно! Она начала говорить, мол, нужны деньги и.т.д., и в конце отметила:" Почти никто не добивается глобальных целей. Ты мечтаешь о том, чего сложнее добиться, а я о том чего легче. Просто пойми, что ты ничего не добьешься и смотри на жизнь реально." Но я осознавала, что это однозначно не так. Ведь, согласитесь, самое главное для достижения определенной цели - это желание и умение мечтать. В один прекрасный день, когда я читала очередное ваше произведение, я наткнулась на такую фразу:"Никогда нельзя отказываться от мечты! Мечты питают нашу душу, так же как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам не пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши надежды, мы все равно должны мечтать." Я была обескуражена!  Эти слова дали мне огромную уверенность и веру в себя! Но я так же понимала, что вы сами прошли немало трудностей и преград к своей мечте - стать писателем. Знаете,  ваши труды и усилия не прошли напрасно, и они принесли прекраснейшие плоды. Именно поэтому, я - девочка из России, пишу это письмо и в надежде, что вы его когда-нибудь прочтете.
Пауло Коэльо, я хочу выразить вам еще раз безмерную благодарность. За все. Но самое главное за то, что вы есть.

"Пока живы мы - живы и наши мечты."