Наир. Глава 5. Знакомство с Риэлем

Диана Дикая
Голем ещё немного побродил вокруг, но, не обнаружив противников, с тяжелым вздохом лег в то же самое место, с которого поднялся.
Я всё ещё не решался высунуться. Как вдруг прямо надо мной раздался мелодичный голос :
-И долго ты собираешься там валяться?
Я медленно выбрался из-под листьев и осторожно осмотрелся. Ничего опасного вокруг не было заметно, а рядом со мной стояло спасшее меня существо и насмешливо меня разглядывало. Длинные заостренные ушки и нечеловеческая красота лица выдавали в изящном черноволосом существе эльфа. Внимательнее оглядев его, пришёл к выводу, что это, к сожалению, не девушка.
-Благодарю! - проговорил я. - Меня зовут Яша.
- Можешь звать меня Риэль. Всё равно моё полное имя такому недотёпистому человечку не выговорить! - фыркнув, он свысока посмотрел на меня, во всех смыслах, ибо был и ростом меня повыше. - Ну раз уж я тебя спас, то доведу до ближайшего города, чтоб тебя по дороге не убили. Всё равно я путешествую...
Пока я переваривал его слова, я неосознанно продолжал на него пялиться. Сложно отвести глаза от такой красоты!
- Что ты так на меня смотришь, будто впервые узрел Перворожденного? - насмешливо вопросил Риэль. - Или ты ещё тупее, чем я думал? Вообще-то я хотел, чтобы в благодарность за спасение ты стал моим слугой, но похоже, что ты и на это негоден. И откуда ты такой взялся?
- Так впервые и узрел... Я из другого мира... - пролепетал я. На его презрительные слова я постарался не обращать внимания. В конце концов, эльф, возможно, даже высокородный, да и всё-таки жизнь мне спас. А я сейчас и правда произвожу не лучшее впечатление.
- Из другого мира? Опять эти сумасшедшие маги со своими экспериментами постарались! Тогда не удивительно, что ты такой...
Он призадумался, а я постарался отвести взгляд от его просто неприлично красивого лица.
- Ну что же... Видимо, судьба свела нас не случайно. Одному в чужом мире тебе пришлось бы очень несладко. Драться ты явно не умеешь, да и прятаться тоже. Ты вообще хоть что-то полезное делать умеешь? - эльф скептически оглядел меня.
Теперь настало время мне задуматься. А реально, что я полезного делать умею? В голову ничего не приходило. Чем я занимался в своём мире? Заканчивал школу, причём на тройки, да играл в компьютерные игры. Что в этом полезного для выживания в этом мире?
- Ничего... - тихо ответил я, опустив голову. Мне даже стало стыдно за себя.
- Ничего не умеешь, не знаешь, идти тебе некуда. Придётся тебя взять с собой... - задумчиво поговорил он. - И даже не столько потому, что мне тебя жаль, сколько потому что мне скучно путешествовать одному, а ты мог бы стать для меня бесплатным слугой, и развлекать меня рассказами о своём мире.
Ведь даже если я доведу тебя до города, ты один там не выживешь такой... Что скажешь?

Я снова задумался. С одной стороны, у меня такое ощущение, что этот эльф что-то не договаривает. Ну какой из меня слуга? Он же сам назвал меня недотёпой. Что-то он слишком напирает на то, что мне без него не выжить. А с другой стороны, что мне светит в этом мире, с моими способностями? Даже слугой быть не гожусь, туплю много и ничего не умею. А с другой стороны - возможность любоваться Перворожденным и путешествовать вместе с ним, при том, что он уже показал свою способность меня защитить. Ну и что тут ещё думать?
- Я пойду с тобой. Но слуга из меня, действительно, плохой... - ответил я.
- Просто будешь делать то, что я скажу. И нести мои вещи. - Риэль обошел вокруг меня, осматривая своё приобретение. - Хорошая одежда, мне ещё долго не придётся тратиться на одежду для тебя! И сумка хорошая. Я доволен.

В общем - то я тоже был доволен, что затарился для похода в туристическом магазине. "Лесной" камуфляжный костюм, удобный и вместительный рюкзак того же цвета. Разве что в кроссовках я был не очень уверен, возможно, они долго не продержатся.
Мы осторожно пошли сначала в ту сторону, с которой я прибежал. Через несколько минут эльф забрался на дерево, с которого скинул предварительно оставленную там заплечную сумку. И тут обнаружили, что нести ещё одну сумку я не способен из-за травмы руки.
- Придется идти к целителю! - заключил Риэль .
25.05.16