Мумия в сердце страны Православной

Наталья Квасова-Павленко
Вспышка света и  снова пред учителем его любимый ученик. Ещё одна человеческая жизнь прожита, вот уж очно - только миг.
-Учитель, я  думаю, готов судить человеческие судьбы. Мой опыт, научил не только не осуждать, но и любить моих врагов, убийц, предателей и малодушных, их тысячи прошли через мои земные жизни.
-Мой мальчик, слишком рано, тебе придётся...
-Спуститься в ад,  я знаю. Я готов.
Сияя ярким светом две звезды  переговариваясь летели к  прекрасной голубой планете.
-Но это-же Земля! Разве это здесь?
-Да, мальчик, здесь тоже.Приготовься, будет не легко.
-Земля так близко, что это за звук? Как огромного колокола звон. Не вижу из-за облаков, что за страну мы пролетаем?
-Её когда-то  называли -Святой. Мы летим прямо в её сердце.
- Какой  страшный крик, крик ужаса и боли. Он глушит колокольный звон, как будто хватает его и душит.
-Так кричит зверь, ты скоро его увидишь.Ну вот, мы и на месте.
Теперь звук колокола  поддерживался звучащей молитвой и песнопением, что  немного смягчало дикий крик.
 Очутившись в огромном тёмном зале ученик пытался осмотреться.
 Впереди плотно, плечом к плечу, шли люди какой-то странной процессией. Они входили через широкие двери и проходили через весь зал, глядя всё время в одну единственную точку. Процессия циклично останавливаясь снова продолжала свой путь.Что могло собрать этих людей вместе? Здесь было много священников в праздничных ризах, размахивающих кадилами, как буд-то сами по себе и одновременно, все вместе учавствующие в какой-то церковной службе. Крестьяне целыми семьями вместе с грудными детьми,купцы,  знатные дамы, военные всех чинов от солдат до генералов, да кого тут только не было.
-Куда они все смотрят?
-На того, кто родился в семье, где уже воспитали одного убийцу, а затем выродили и это чудовище. Он родился, получил в этой стране образование, оперился и как клещ напившись крови, отвалился проживать свою жизнь за границей, что-бы под её конец вернуться и пропустить миллионы своих соотечественников  через кровавые жернова.
 Но ученик не видел никого, лишь впереди стоял какой то  стеклянный ящик. Подойдя к нему вплотную, ученик заглянув за стекло отшатнулся.
-Мумия.
Это действительно она так истошно орала и лёжа корчилась как  от огня под взглядами и молитвами людей из процессии. Из под ящика текла густая грязь, расползалась, лезла везде по площади и дальше, дальше по стране.
-Это те кого он приказал убивать, грабить, морить голодом. Сейчас он чувствует всё то-же, что чувствовали тогда они.-учитель указал на процессию- Мы можем сейчас уйти, но если останемся, ты увидишь всё своими глазами.
-Мы остаёмся. -твёрдо сказал ученик.
-У этой крестьянской семьи был отобран весь урожай, мать от голода сошла с ума, они дошли до людоедства.-всё, что теперь он видел,  рассказывал учителю.
-Этот священник был сброшен с колокольни, за то что пытался образумить срывающих с икон оклады и орущих "Зажирели, золотом доски обвесили, из-за вас мы голодаем". И эти все растерзаны, прямо в церкви.
-Этих раскулачили, вывезли зимой в лес и выдали на несколько семей один топор. Они зарывают маленьких детей в снег, закутывают  одеялами пытаясь хоть как-то отогреть.-прервавшись он повернулся к учителю-Почему она здесь? Почему её не предадут земле, или хотя-бы не вывезут подальше? Ведь грязь, ползущая от неё,мешает подняться целой стране.
-Её отсюда увозили. Там сразу начались несчастья, земля перестала родить, коровы не доились, настал голод. Зато здесь смогли по небу сделать крестный ход с чудотворной иконой Богоматери. Это и помогло тогда выиграть тяжёлую и долгую битву.Но тут есть ещё кое-что, и пока подвиг этой семьи не будет оценен по достоинству, чары с народа не могут быть сняты.
  Тем временем людская процессия остановилась. Взгляды были оторваны от ужасной мумии.Люди  оглядывались пытаясь кого-то рассмотреть. По толпе пошёл лёгкий шёпот:-Царь, наш батюшка. Люди кланяясь расступились, пропуская вперёд последнего императора этой страны. Рядом с ним шла императрица и цесаревич. Затем их прекрасные дочери.
Стены зала стали сжиматься,  вытолкнув всех людей  процессии наружу, оставив только  ощущение подвала, больше десятка вооружённых людей возле царской семьи, мумию и учителя с учеником.
 Император прошёл в центр помещения и сел на один из трёх стульев оказавшихся здесь. Императрица заняла второй стул, цесаревич сел посередине. Их девочки встали позади родителей.Вооружённые люди разойдясь по углам приготовились стрелять.
-Господи, прости их, не ведают, что творят.-произнёс император.
Залп, и все тринадцать пуль были выпущены только в царя. Императрица вскрикнула и бросившись закрыть собою сына, получила второй заряд на себя. Затем началась настоящая бойня. "Для гемофилика он оказался живуч"-заключило бывшее человеческое существо, озверевшее от крови  детей. От корсетов царевен, из китового уса, пули отскакивали как от бронежилетов,  их добивали штыками.
Извиваясь орала мумия. Царская семья осталась верной своему народу до конца.
Две звезды летели прочь, учитель нёс на руках своего ученика, тот  был без сознания.