Оле 4 года

Белая Голубка
***
Оля раздевание до трусиков называет "остаться малышом". Соответственно, просит ее раздеть:
- Сделай мне малыша!

***
Лимамад
Химичок
Пиолетовый
Оманжевый
Бабычка
Мамычка
Ай-экран (подъемный кран)
Умаравей (мн. ч. - умаравЕи)
можья коробка (божья коровка)
Принц (приз)
На дзаробье!
Шокомадный
Чучка (штучка)
Педуза
Пагазин
Ненамижю
Хея (фея)

***
Оля, хочешь "коми-яйцони"?  (кто читал - это она так называла макароны, обжаренные и залитые яйцом)
- Не коми-яйцони, а ПАКАРОН ЯЙЦОМ!

 ***
- Мама, дай зайчок!
- Какой зайчок?
- Большой. Которым Спанч Боб ловил медуз.

Ясно, сачок.

***
Нарисовала себе красной ручкой "кровь" на обеих руках и театрально восклицает:
- Ах, у меня кровь! Кровь! Два КРОФЯ!

***
Отрывает корку от куска хлеба с маслом - она не любит корку - и кричит:
- Забери хлеб!
А чтобы поторопить, добавляет:
- А то сейчас взорвется!

***
Оля повторяет за мультгероями удары карате с криками "кия!". И сообщает:
- Я КИЯЮ!

***
На сковороде хлеб обжаривается в яйце. Оля стоит на табурете, заглядывает издалека и командует:
- Жарьтесь, хлебушки, никуда не уходите!

***
Увидев тефтели, назвала их "котлеты с усами"

***
- Мама, подуй на вареники - они слишком маленькие!

***
Полдня просила мультик "барашка!". Мы уж и Смешариков вспомнили, там Бараш есть, и импортного барашка Шона Настя припомнила - все не то. Короче, в конце концов оказался Чебурашка.

***
- Спасайтесь, кто-то может!

***
Настя рассказывает:
- ... и готова стать нищенкой ради этого.
Оля пробегает мимо и подхватывает:
- Да-да, стать щенком!

***
- Оля. где ты?
Оля из другой комнаты, медленно так:
- Мама, я не знаю, где это я...

***
Оля:
- Ты молодец. И я молодец.
Настя:
- И вместе мы...
- Молодицы!

***
Демонстративно моргает:
- Мама, смотри: я выключаю свет!

***
Заходим в квартиру с прогулки. Настя спрашивает:
- Папа дома?
Оля деловито:
- Папы нет, закончилась.

***
Оля поет:
- Новые девочки-и-и... всегда хочут...
Папа наш в восторге.

***
- Ура, мы нашли желтую штучку!
- Это рулетка.
- Нет, это маленькая штучка, желтая.

***
Ходит по дому и поет:
- Госпудю-у-у, помилы-ый...

***
"Скорый помыщь"

***
"Пауза" - это, оказывается, пазл.
краф - это краб
гороф - горох
копта - кофта
наксида - навсегда

***
Увидела нарисованное на горке сердечко:
- Смотри, мама: там любовь!

И на ту же тему. Увидела в магазине витамины для кошек в виде сердечек. Просит купить. Я отказываюсь. Оля констатирует:
- Мама, ты не хочешь любовь.

***
Оля обнимает меня и нежно говорит:
- Ты - безумная мама.
Настя:
- Правильно.
Я:
- Что-о?!
Настя:
- Ну-у, ты безумно... э... красивая.

***
- Оля, я тебя люблю.
- Ты меня не любишь: ты меня ругаешь.

***
- Я пью песенку.

***
Просит "Красный мак" (она, кстати, даже рулет с маком называет "булочка с красным маком" и думает, что это булка с шоколадом).
- Оля, а может, лучше огурец?
- Не-ет, огурец - это же не еда.

***
- А! Мой глаз!
- Что там с твоим глазиком?
- Кариес.

***
Оля с Настей лопнули шарик. Оля обвиняющим жестом наставляет палец:
- Это ты НАНАВАТА!

***
Громко кричит, поет, все такое... Я не выдержживаю:
- Потише, у меня от твоих воплей уже голова квадратная.
Оля подходит, заглядывает мне в лицо и участливо так:
- Постой, я хочу посмотреть на квадратную головУ. Ой, бедная... Тебе надо в больницу. Доктор тебя вылечит. И покачает. И споет песенку. И почитает книжку. И насыпет песок в глаза.


***
Ну и Настя тоже отличилась. Или это я проявила тугодумство?

Настя читает сказки.
- Мама, а кто такой канЮх?
- ?
Конюх оказался.