Насте 8 лет

Белая Голубка
Читает в какой-то газете: «Продукцию можно заказать по тел.»
- По телеку, что ли?

***
_ Настя, знаешь, почему болонка называется болонкой?
- Потому что она похожа на баллон с кислородом?

***
- Знаешь, кого я хочу себе в ЖЕНАТЫ?

***
Приношу Насте обед и почему-то вместо пожелания ангела за трапезой заявляю:
- Ну, можешь кушать с Божьей помощью.
Настя невозмутимо добавляет:
 - И с помощью рта.

***
Заявляет, что не любит курицу.
- Какое же мясо тебе тогда давать?
- Свинину, коровИну…

***
Я агитирую:
- Что может быть лучше ряженки?
Настя абсолютно не приемлет почти никакой молочки, но и чувство справедливости ей не чуждо:
- Всё! Нет, не все. Убийство все-таки хуже.

***
По ТВ идет реклама: «Вы теряете волосы?....»
Настя мне:
- А ты теряешь волосы?
- Нет.
- Может, ты теряешь зубы?
- Нет!
- А что же ты теряешь? Разум?

***
Я:
- Ужас! Что здесь происходит?
Настя:
- Оля здесь происходит.

***
- Мама, сейчас я нарисую тебя во Французии.
- В какой еще Французии?
- В сказочной стране твоей мечты.

***
Говорит мне:
- Ты такая милая, я тебя люблю, хотя ты и старая.

***
- Сейчас у Кисы фотосессия будет. Внимание! Киса, сейчас мы будем тебя фотосессировать.

***
- Мама, ты знаешь, Оля была так незаметна под одеялом, что я наступила на нее.
- Да ты что?!
- Оля выжила.