Зацепер. Любить на расстоянии. 7 Сборник 15

Каменцева Нина Филипповна
«Женские откровения!» Сборник 15
Включает:
1.«Анна. Свидания по четвергам» Роман
2.«Ани. Ванское царство Урарту» Роман
3.«Непокорная Мия» Роман
4.«Неподвластен времени» Фантастическая повесть
5.«Зацепер. Любить на расстоянии» Повесть
6.«Афоризмы»

7. Как я мечтала о ребёнке!


    Я счастлива, не знаю, был бы он таким, какой
сейчас стал инвалидом, но он просто смотрел
мне в глаза. Я помнила его глаза всегда, они
были постоянно наполнены блеском и радостью, когда
мы дружили, но после того, как меня изнасиловали, они
стали недоверчивыми и мутными. Но сейчас я замечаю
опять блеск его глаз и любовь, о которой мечтает каждая
женщина.
Но я думала, у меня была задержка в этом месяце, мне
показалось, что я беременна. Он тоже мечтает о сыне, я же
хочу девочку – дочь, но до сих пор у нас все месяцы были
полны любви, однако безрезультатной.
Как-то к нам приехала погостить на выходные мать Ни-
колая, и я смогла с ней поделиться своей печалью:
– Как я мечтала о ребёнке! Думала, беременна, а оказа-
лось, пусто...
– Не переживай, всё будет, вы только соединились,
я-то думала, что его мужское достоинство тоже под поезд
ушло…
– Нет, он сильный мужчина!
– Значит, нечего переживать... всё будет, а ты сходи к ги-
некологу.
– Хорошо, там при здравпункте на вокзале тоже раз в не-
делю приходит гинеколог, к ней я и схожу, она меня знает и,
может быть, даст совет.
– Да! Ты права, пошёл третий год, как вы живёте, можно
и сходить к гинекологу пока и рассказать ей подробно. Мне
же не хочется даже спрашивать – это не моё дело лезть к вам
под одеяло.
Она уехала, а мне стало интересно самой, и я пришла в
здравпункт к гинекологу. Когда вошла, она сразу же поздо-
ровалась:
– Здравствуй, Аннушка! Можно, я тоже тебя ласково буду
называть, как Николай!
– Да, можно!
– С чем пришла? Неужто опять девицу обесчестили, и ты
хочешь её мне показать?
– Нет, я за советом, только по секрету...
– Это можно, хочешь, выйдем, на лавочке посидим.
– Нет, давай здесь, только медсестру направь куда-нибудь,
у меня будет разговор личного характера.
– Ты меня заинтриговала! Светлана, выйди и посмо-
три, что там у нас делается в процедурной, всё ли в по-
рядке.
Медсестра поняла, что у нас личный разговор, вышла и
не зашла, пока мы её не позвали. Я долго ей рассказыва-
ла о Николае и о том, как я его люблю, но её интересовало
совсем другое. На её вопросы я отвечала конкретно, это не
мать, чтобы стесняться. Когда закончились вопросы и от-
веты, она сказала:
– У вас всё в порядке, вы очень активные, несмотря ни на
что, вашему здоровью любой бы позавидовал, и у тебя всё
в порядке внутри. Так что мой совет... Имейте интим даже
тогда, когда у тебя «красный май».
– Но везде же говорят, что нельзя в это время, и мы пре-
кращаем, как только начинает мазаться.
– Вот и первая ваша ошибка, в это время ты сможешь за-
беременеть, у каждого всё по-разному...
Я ушла в надежде на этот месяц, и она, может, оказалась
права. Не знаю, это или нет, но в конце месяца я почувство-
вала в грудях незнакомую тяжесть, и это оказалось первыми
признаками моей беременности.
Я купила коробку конфет, и мы пили чай с конфетами,
уже планируя день родов.
Несмотря на мою инвалидность, мне скоро дали звание
капитана – это за заслуги больше Ваньки, моего соседа из
Домодедово, и Машеньки. Оказалось, в этом году 80 % всех
курсантов школы милиции из Домодедово и отличных ре-
бят! И когда-то все были наши подопечные, проходили че-
рез нашу детскую комнату... беседы в детской комнате мили-
ции при железнодорожном вокзале не пропали напрасно... а
просто, если сказать прямо: они были бывшие зацеперы, как
и я когда-то. Значит, не напрасны мои труды, не напрасно
печатаюсь я в газетах, журналах, на разных сайтах, а боль-
ше Ванька распространял это и Машенька, которая здесь же
училась.
Все обвиняют молодёжь, подростков, а кто-нибудь обра-
щает ли на них внимание? Они, как прошлогоднее растение,
вырастают сами по себе... Сколько неблагополучных семей!
Сколько пьяниц в семье! И дети убегают из дому, не желая
слышать разную брань. Сколько насилия в кругу семьи! А кто
здесь в ответе? Всё же мало спортивных площадок, бассей-
нов, кружков, как когда-то было, не всё было плохо в Совет-
ском Союзе, и кое-что можно черпать и оттуда. Сейчас почти
всё платное, и поэтому куда деваться детям, родители кото-
рых лучше купят себе бутылку, чем заплатят за абонемент в
спортивный зал... Мало чем можно заинтересовать подрост-
ка, и потому уже и появились мужчины другой ориентации,
потому что подросток находит уют среди чужих людей по-
сторонних, которые пока показывают пряник, а затем кнут.
Просили двое милость у любви... Как понять любовь? Не
знают... Ведь у каждого она совсем другая. Один доволь-
ствуется тем, что он имеет... Другому дома;, машины, дачи
подавай. Разменивают любовь на деньги... Забыты чувства
нежности прекрасной. Наверно? Где-то было в детстве всё...
с годами всё утрачено сполна... Но только не у тех, кто в са-
мом деле любит. Она осталась как вода, которую ты пьёшь
и не можешь насладиться и напиться. Любовь коварна и же-
стока, но мстит в ней только лишь тому, кто не любил... не
любит!
Вот и девять месяцев пробежало, я нормально родила
богатыря, очень похожего на Николая, и он будет таким же
чутким и сильным.
– Доброе утро, родная! Как ты спала дорогая?!
Не разбудило ли солнце тебя? Луч прорезался сквозь
ставни с утра, но я, его удерживая, всё приговаривал: «Не
буди молодую мать, ночь не спала, укачивала нашего бога-
тыря! Зубки прорезаются у него... плачет по ночам, ей не
даёт поспать, она ведь мать, мать, мать…»
Меня опять балуют, выдали ключи от трёхкомнатной
квартиры, здесь же, в нашем доме, семью начальника ми-
лиции перевели в Волгоград, и поэтому, пока я выписалась
из больницы, все наши курсанты помогли Николаю. Так же
мне дали в руки приказ, что мне разрешается преподавать в
школе тоже со следующего набора. Я была на высоте, и мой
Николай тоже.
Назвали мы своего сынишку обыкновенным русским
именем – Иван!

Наш малыш – как много радости в тебе мы видим!
Лишь только ты нам счастье – радость принёс.
Когда заливаешься звонко – как будто бы поёшь,
И даже плача, радуешь нас:
                мы знаем, что ты есть у нас!
Родной наш маленький, расти ты с каждым днём,
Каким был всегда твой родной отец – будь озорным
Весёлым, чтоб всегда любил ты эту жизнь...
Мама Николая приехала помогать воспитывать внука.
Наш малыш родился здоровым, красивым, он очень хорош
собой, похож на бобрёнка! И весом удался! Лицом весь он в
маму, ростом великан... природа дала ему это от отца...
Нежный малыш, спокойный, не крикливый... Купаем его
с игрушечным дельфином в ванне, он плавает, погремушку
держит в ручке и стучит ею по краю, дулю своей малень-
кой ручкой показывает. Если есть вовремя не дадим, пла-
чет. Делаем воздушные процедуры, массаж, поглаживая его,
он кричит. Оставляем на качалке, а за столом садимся все,
любуемся им, насмотреться не можем! А собачка всё вы-
нюхивает его, любит, наверно, и охраняет, как маленького.
Дотянуться хочет, лизнуть малыша. Станет на задние лапки,
как в цирке, не может лизнуть сорванца...
Большого опыта у нас не было в воспитании ребёнка. И
откуда он берётся у матери, которая только родила? Но такие
тёплые чувства охватывают меня, что я напевала ему колы-
бельную, может быть, каждый раз вставляла новые слова.
Так я пела, когда убаюкивала своего Ивана:
– Спи, малыш, пускай тебе приснится Рай!
Шторочку закрою от солнечных лучей, чтобы не беспо-
коило солнышко малыша по утрам.
Лучше ласково сама по головке поглажу.
А проснёшься, начинай родных смешить!
То укуси мяч, то начни плясать под музыку,
Услышав её по телевизору.

Он всё смотрит, интересуется и к собачке давно привык.
Глядит на неё как на члена семьи. А она сторожит его, зары-
чит, если что-то не так. Он же бегает в ходунках, что увидит,
всё откроет, вниз бросает, ящик нужно завязывать, иначе вся
посуда будет бита. За ним нужен постоянный уход. И поэто-
му мы нанимаем нянечку.
Мать Николая на этот раз осталась почти ещё на пять лет,
потому что я каждый год его одаривала детьми, и нужен был
человек дома, ведь ни один день я не пропустила: ни заня-
тия, ни работу. Подмога непосильная была со стороны кур-
сантов, они гуляли с моими пацанами по очереди.
Дочки у нас пока нет, но я не расстраиваюсь, всё ещё впе-
реди! Самое главное, тишина и любовь в доме!

http://www.proza.ru/2016/05/25/1819

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216052501819