Практика 26 мая - 1 июня

Пикасо
Практика Восьмая неделя (26 мая - 1 июня)

Медитация и концентрация с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности».

Наблюдаем деятельность « Созерцания»
Наблюдаем деятельность «Размышления»
Наблюдаем деятельность «Представления»
Наблюдаем Деятельность «Другого «Я»

 Перед пробуждением                При засыпании 

Власть чувств земных растает                Должно мышление
С строительством Богов В союзе;              Пребыть смиренно в сновидениях
Мышление моё                Когда стремится
Становится как смутный сон.                Соединится Бог со мной.
Когда стремится                Мышление моё               
Соединиться Бог со мной,                Стоновится как смутный сон;
Должно мышление                С строительством Богов в союзе
Пребыть смиренно в сновидениях.              Власть чувств земных растает.