Ямихи. История любви

Диана Дикая
Это фанфик на произведение моего друга http://www.proza.ru/2016/07/22/1339 , оно называется "Любовь и боль. Одиночество холодной лунной ночи."

  Меня звали Ямихи, ибо мрачный огонь с самого детства горел в моих глазах. Я был сиротой, и жил в доме старосты деревни, приютившего меня, на положении слуги, много работал и был очень сильным. Обычно я мало разговаривал с людьми, их отпугивал мой мрачный взгляд, а из-за моей силы меня остерегались. Мне и не хотелось с ними разговаривать, так явственно я ощущал различие между собой и другими жителями деревни. Это различие было не внешним - внешность у меня была такая же, как и у большинства - черноволосый и черноглазый, небольшого роста, но с крепкими от постоянной работы мускулами. Различие было внутри. У меня не было семьи, не было никого. Меня никто не любил и я никого не любил. Я лишь ждал подходящего момента, чтобы уйти из деревни, когда почувствую в себе достаточно силы для самостоятельного выживания. Во мне горело пламя, тёмное пламя обиды на судьбу за то, что я один. Иногда я ненавидел всех окружающих. Но однажды всё изменилось. Я увидел её, Ючиро, прекрасную девушку с огненными волосами. Её волосы и её одежды были подобны огню, горевшему в моей душе. А её чудесные глаза были синими, как омуты, в которых отражается небо, и сверкали, как звёзды. Но полюбил я её не только за красоту. Однажды я встретился с ней взглядом и меня до глубины души поразила печаль в её глазах. Эта печаль делала её ещё более прекрасной, таинственной и притягательной. Я ощущал в ней что-то близкое моей душе: боль, мрак и пламя.
Семья Ючиро появилась в нашей деревне недавно и поселилась в заброшенном замке на окраине деревни. Вскоре стали пропадать люди и пошли слухи, что причина в этой семье, что семья Ючиро - демоны. Но мне было плевать на всех, я хотел быть с ней, ведь я впервые почувствовал кого-то душевно близким мне, и я готов был на всё ради неё.  Даже если она демон, меня это не пугало. По ночам мне снилось, что она зовёт меня, и что меня окутывают её огненные волосы.
Однажды на рынке я увидел, как она и её сёстры разговаривают с Куроем, парнем из нашей деревни. Ючиро даже держала его за руку! В этот момент я так позавидовал ему, что мне захотелось его убить!
Тёмное пламя в моей душе разгоралось с такой неистовой силой при мысли о ней, что сжигало меня изнутри, и мне становилось так больно, что хотелось кричать! Я готов был на всё, чтобы быть с ней, чтобы обладать ею. Я работал ещё больше, чтобы хоть на время заглушить это чувство. Я ощущал в себе такую силу, что мог бы голыми руками разорвать человека. И эту неистовую силу мне давали мысли о ней. Ючиро... Во всем мире для меня существовала лишь она, прекрасная огневолосая дева. И когда я краем уха услышал, как кто-то из жителей деревни сказал, что нужно убить демонов, пока они не убили всех, я понял, что пришла пора действовать. Я должен быть с ней, чтобы защищать её. Только это имеет значение.
Я пошёл в лес к замку и увидел, как она играет с сёстрами на поляне. Она заметила меня и, встретившись со мной взглядом, безбоязненно подошла ко мне. О, как она волшебно прекрасна!
- Здравствуй! - с ласковой улыбкой сказала Ючиро. Никто и никогда мне так не улыбался... Никто и никогда не смотрел на меня с такой лаской...
- Здравствуй! - хрипло ответил я. Никогда ещё я так не волновался! - Меня зовут Ямихи, и я пришёл предупредить тебя об опасности. Жители деревни знают о вашей истинной сущности. Они могут попытаться убить вас. Позволь мне остаться рядом с тобой, чтобы защищать тебя!
- А ты совсем не боишься, Ямихи? - она печально смотрела на меня.
- Ради тебя я готов убить... или умереть... Потому что я люблю тебя, Ючиро! - эти слова вырвались из моего сердца с огненной болью. Мне казалось, что я умру, если она отвергнет меня.
Но она вдруг обняла меня. Последнее, что я почувствовал - это холод её рук и её острые зубы на моей шее...
... Когда я очнулся, то увидел её сияющие синие глаза. Её длинные огненные волосы окутывали меня, как во сне. Ючиро обнимала меня, а я чувствовал, как удесятирилась моя сила. Я был готов на всё ради любимой, никто другой для меня не существовал. Ючиро была смыслом моей жизни, и я готов был убить всех за неё.
- Теперь ты один из нас, Ямихи. И я люблю тебя... - произнесла она, ласково улыбнувшись мне.

25.05.16
 
  На эту историю меня вдохновил своим произведением мой друг Хелег Тень. http://www.proza.ru/avtor/heleg1