Поэма о телефонном мошеннике

Юрий Петров Джаз
 

Пришло сообщенье:
- «Бабуля, скорей,
попал в катастрофу,
пришли сто рублей!»

Такое спросонья
мне трудно понять,
когда умудрился
бабулею стать?

Стал ощупью рыскать
на теле ответ.
Детали на месте
и лишнего нет.

Теперь прояснилось,
- на голый крючок
клиента манИт
виртуальный «внучок».
 
Уже не уснуть мне.
Забрезжил рассвет.
- Послушай, Засранец,
мой добрый совет! 

Ты тоже когда-нибудь
будешь старик,
средь ночи услышишь
о помощи крик,

И тут, нарушая
законы природы,
устроишь во сне
телефонные роды,
 
А утром за чаем
успеешь узнать,
что стал, ко всему,
многодетная мать.

Вот я бы смеялся,
тогда над тобой:
-«Мужик (или баба?)
со странной судьбой».

Ты, парень, придумал
бесхитростный план,
и тешишься мыслью
залезть в мой карман.

А я простофиля
не ловок, как Ты,
но, всё ж, не забудь
о капризах судьбы!

На множество тысяч
наивных людей
найдётся один,
кто умней и хитрей.

Всего -  ложный шаг,
и тогда, мне поверь,
захлопнется с шумом
тяжёлая дверь.

Решётки, колючка,
глухая ограда.
Задумайся, «внучек»:
- «Оно тебе надо?»
 
Неужто по жизни
твой выбор таков:
- «Ночами пугать
и дурить стариков?»

Поедем на Волгу,
нет места милей,
под звёздами спать
и ловить окуней. 
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Молчал телефон все последние дни.
Смотрю, … сообщенье: - «Старик, извини!»