кое-что о жизни

Твоя Сладкая Ночь
- Скучно. – молодой Листик поёрзал на веточке. Со стороны могло показаться, что тихий ветерок просто колышет листву. Рядом с невысокой берёзкой, на которой среди своих молчаливых собратьев упрямо топорщился наш герой, рос громадный тополь. С тополя свешивались и смотрели свысока наглые «серёжки».
- Ой, эти неокрепшие листки такие наивные, совсем ничего не понимают в жизни. – хмыкнула одна, особо крупная, «серёжка». – Вот я, например, и нахожусь гораздо выше, и всё мне виднее. Как ни посмотри, а я всё-таки и умнее, и красивей. Другие «сережки» одобрительно зазвенели набитыми пухом бубенчиками.
Был май, и молодой Листик нежился в лучах тёплого солнышка, наблюдая жизнь. Жизнь никуда не торопилась; мимо деревьев, словно бы их не замечая, по аллее проходили молодые парочки, иногда они останавливались и фотографировались у березы. Тополь величаво пронзал кроной небо, жизнь внизу его мало интересовала, «сережки» по-прежнему были уверены в своей неотразимости, и лишь иногда фотографирующиеся молодые люди нарушали их царское существование своей любовной суетой.
- И чего это они все нашли в этой маленькой березке? – шелестела крупная «сережка». – Я такая красивая, я такая умная, я так высоко, они должны поклоняться мне! А когда они поднимают на меня глаза, они даже зажмуриваются от моей неотразимости!
- Это от солнца.
- Что? Что ты сказал, Листик?!
- Это от солнца люди зажмуриваются, говорю. – Листик ухмылялся. Ему было смешно наблюдать самолюбование «серёжки».
Так они жили до конца мая месяца. К этому времени солнышко стало припекать почти нестерпимо. Люди не обходили вниманием берёзку, так как всем представителям рода человеческого известно, пусть даже только из книг, что нет ничего свежее и прекрасней, чем шум берёзовой рощи, когда тонкие ветви развиваются в ветерке и свежесть обнимает тебя самыми волшебными объятиями весны. И вот, в один из дней, когда солнце было особенно ярким, детишки играли в тени берёз, звонким смехом приближая приход лета и каникул.
- Вредные кричащие дети! – сердилась набухшая от злости «сережка». – Какие же они шумные, бегают, прыгают...
- Почему ты никогда не бываешь довольна, «серёжка»? Ты же растешь выше всех, ты видишь солнце раньше меня каждое утро, мимо тебя парят птицы, твой ветер самый свежий, а воздух самый чистый. Чего же тебе не хватает? – удивлялся молодой Листик.
- Да что ты вообще можешь знать о жизни? – запричитала «сережка». – Вот я …
В этот миг слова оборвались. Послышался шумный треск, громко хлопнули и раскрылись набухшие бубенчики. Вместо «сережки» теперь на Листика смотрели белые пушистые комочки, удивленно разглядывая мир и улыбаясь.
- Ну и ну. Да «сережка» у нас, оказывается, почти что бабочка! – весело прошелестел Листик.
Внизу прозвучало громкое «ап-чхи!». Порыв ветра резко всколыхнул всю листву в парке, и часть «сережек» сорвалась вниз. Чья-то мама вздохнула: «Ну вот, здравствуй, аллергия».

А мораль этой истории такова, что иногда, как бы мы не менялись к лучшему, внутри мы часто остаемся самим собой и вызываем аллергию. А иногда, оставаясь самим собой, мы прекрасны внутри, и нас обязательно полюбят такими, какие мы есть.

20.04.16.