Русалка

Твоя Сладкая Ночь
- Это я? Это я - русалка? Да как ты смеешь вообще?! – возмущенно плеснула ему в лицо морскими брызгами. – Это, знаешь ли, оскорбительно… - надула губки и демонстративно шмыгнула носиком.
- Ты уж меня прости, но я всегда говорю, что вижу. А вижу я то, что ты – русалка! – довольно сердито парировал молодой человек. Он стоял по пояс в воде, прямой и упёртый, на его красивом теле под взмокшей белой тонкой сорочкой играли мышцы.
- Допустим… - Русалка вздохнула и посмотрела на него большими тёмными глазами. – И что же теперь? Мне совсем-совсем нельзя тебя любить?
- Ну как же, все знают, что ты меня зацелуешь до смерти… А я ещё не готов умирать. Я жить хочу, свадьбу хочу, принцессы вон красивые кругом…
- Ай, что мне твои принцессы! Разве у них есть целое море? Разве у меня нет сокровищ живых и мёртвых? Разве моя красота не манит тебя, словно лунное сияние?
- Манит, манит, конечно… Но, сделай милость, пойми меня и ты - я не смогу дышать и утону в море. Зачем я тебе мертвый? Я не смогу тебя целовать тогда…
- Хм… Ты прав. Что же делать? Ведь я очень хочу быть твоей… Ты теплый, в твоих объятиях я будто оживаю… - Подплыла и прильнула к юноше. – Ах, какое изумительное тепло, что же мне сделать, чтобы ты меня полюбил?
- Пойдём со мной на берег, я вынесу тебя на руках, бережно опущу на теплый песок и стану целовать нежно-нежно, хочешь? – Он был так хорош, так убедителен…
- Только не отпускай! – полуприказ-полумольба.
Принц подхватил её на руки и вынес из моря. Красивая, с нежной кожей, блестящей перламутром, с жемчужинками в роскошных волосах, русалка была обворожительна. Он целовал её нежно и страстно, они так впились друг в друга губами, что солнце стало ярче, а море совсем притихло. Её губы от его поцелуев будто налились кровью алого цвета, а его губы от слишком больших усилий, кажется, побелели… На миг всё в мире смешалось, и нельзя было разобрать уже, где море, где суша, зачем светит солнце и почему в небе возникли яркие искры…
Она смотрела ему в глаза своими огромными и чёрными, как самое глубокое дно океана, глазами, и умирала. Она задыхалась, но не смела просить его остановить поцелуи, потому что ничего более прекрасного русалка в своей жизни не знала…