Если бы я была кошкой

Твоя Сладкая Ночь
Если бы я была кошкой, то, наверное, ела бы мышей. И бабочек тоже, да.
Если бы я была кошкой, то сидела бы на подоконнике с самого утра, умывала свои роскошные усы, грелась бы в лучах солнца. Моя шерстка была бы шелковой и самые длинные волоски отражали бы солнечный свет.
Я хотела бы, чтобы ты сладко спал, а я сидела на подоконнике и посматривала на тебя через плечо, робко и с интересом, слегка прищурив миндалевидные глаза, спрятавшиеся за бархатными ресницами…
Потом я бы беззвучно переместилась на самый краешек твоей постели, осторожно потрогала простыню… Нельзя спать в такое утро!..
Моему терпению пришел конец, игривый хвостик заметался из стороны в сторону, и я начала свой Путь.
Медленно, неслышными шажочками, аккуратно ступая совсем рядом с тобой маленькими подушечками розовых лап, я бы приблизилась к твоему лицу, уселась, принюхалась… Опять эти человеческие самки! Ох уж люди…поморщила носик.
Да, кошки не умеют целоваться. Да, у нас усы, но это самые трогательные усы на свете! А это – Мой Человек. Он приходит и спит, когда Я рядом.
Провела усиками по щекам, коснулась сонных глаз – чуть моргнул, улыбается…
Проснись, Человек. Вот я, для тебя, здесь, вся твоя…Посмотрел одним глазом, почесал за ушком – мрр…

Мой самый лучший Человек.

Если бы я была кошкой, то я была бы Твоей…

09/04/16 для Макса