25. 05. 2016. - Бывают другие насущности...

Алла Тангейзер
25.05.2016.
       /17:54/ Последняя запись — «22. 05. 2016. - А вы говорите: "Вконтакте"!..»:
http://www.stihi.ru/2016/05/22/7530
http://www.proza.ru/2016/05/22/1542

       Позавчера я в инете не была. Вчера здесь вообще неожиданно оказался выходной в связи с ремонтом. Сегодня добралась только к вечеру.
       Вообще-то, очень много практических насущных дел, которые необходимо хотя бы попытаться делать. Но когда время, в которое я не занимаюсь СВОИМ настоящим делом, затягивается, то я оказываюсь на грани истерики…
       Кстати, не исключено, что и завтра, в четверг, я или не появлюсь, или появлюсь очень эпизодически. (ДЕЛАТЬ или просто хотя бы стараться их действительно делать — крайне важно.) Но не за горами дни, в которые я смогу в своих публикациях что-то наверстать или продолжить. А сегодня я постараюсь сделать на всех сайтах новую, 27-ю часть Дневников: это совершенно не то, ради чего я пишу, и в интернете — включительно, но закрыть очередную серию и освободить место под следующие записи при возникновении их необходимости — тоже нужно, как и все остальное. /18:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 154,
знаков без пробелов — 941,
знаков с пробелами — 1 122.)






...