Пре-Одолённая чуждость

Владимир Калинченко
Когда он вошёл в комнату –  у Меня возникло ощущение, что сюда – не вошла даже, Вле-Зло что-то настолько чужеродное Мне, что, не в силах подмять под себя Мою Жизнь, всё-таки как Шило прошло сквозь Неё и сделало Мне Больно. Я понимал – не спрячешься от этого Втор-Жения даже за десятью дверьми, но надо же Убе-Речься? – Надо! – и тогда Я взял в левую руку томик Моих Лучших Сти-Хов, Книжку – которой предстояло По-Явится на Свет только через 250 лет, и эти Стихи – их Побеждающая всё Му-Зыка Стало – Щи-Том для Души – Она Оградила и Душу и Жизнь Мою от этой воинствующей чуждости, – так бывает на войне, когда танк, идущий на тебя, внезапно остановлен тем что не видно невооружённому глазу, и – не может двинуться с места – между Тобой и им – То Рас-Стояние – Про-Странство – Которое ему – никогда уже не преодолеть!..

Вечером 14/IV, 26/IV, 14/VI – 2014 г.