Если хотите...

Ахмед Шамилов 2
Нашел стих, написанный в юности.
Нет, в 20 с чем то.


Если хотите залезть мне на плечи
И заявить- Я ВЫСОКИЙ.
В ушко иглы вам пролезть будет
легче,
Хоть далеко вы не тонкий.

Если хотите, чтоб сел я в галошу,
А вы, пальцем тыкая, ржали.
Вам легче на скачках бегом
СДЕЛАТЬ лошадь,
Чтоб лошади в спину дышали.

Если хотите унизить лукаво,
Чтоб обществу был я презренен,
Вам легче чиновников выучить
ПРАВОм.
Для них такой опыт полезен!

Если хотите в угоду элите
Задеть мою ЧЕСТЬ между делом,
По стеклам босою ногою идите.
То легче для вашего тела.

Если хотите пугать меня смертью,
Чтоб в страхе упал на колени.
Вам легче машину вести тонкой
плетью,
Как в тундре привыкли олени.

Вы не хотите понять сущность
ДУХА.
Свободу вдыхаем ноздрями.
Мы мусульмане, и мы дети Нуха!
Жизнь - РОДИНЕ. ЧЕСТЬ -  только с
нами!

 /Жизнь отчизне, честь никому.
Александр Чеченский./