Игра Феечки. Глава 20

Александр Михельман
В каждом третьем королевстве
Всё - сплошное лицедейство,
Там министров подкупают,
И коррупция шагает...
Только Пикси, как большая,
О земной любви мечтает.


Борис Готман.


- Так, чтобы не пропасть на поле, прежде всего нам нужны дыхательные маски, - «обрадовала» меня Зануда, - такая стоит монетку и ещё две денежки для нашей помощницы, поскольку необходима большая.


- Ну, и расценки у вас, - я покачал головой, - а просто наколдовать нельзя?


- Магия, это спасительный круг в окружающем нас мире, а не посох, на который стоит опираться всё время, если конечно, не желаешь разучиться ходить своими ногами, - феечка подняла указательный пальчик вверх, - если будешь все проблемы пытаться решать с помощью заклинаний, обязательно сгинешь, когда окажешься в ситуации, в которой заклятья или нельзя применить, или невозможно. Если бы это было не так, паучарии умерли с голоду. Мы бы просто колдовали и колдовали днём и ночью.


- Понятненько, - я вздохнул, - но, могли бы, и предоставлять оборудование хоть изредка, та же ВайВуэй, мы же идём за её палочку сражаться с опасными хищниками.


- Боюсь, этот артефакт нужен ей куда меньше, чем браслет нам, - пикси поморщилась, - ты же слышал, у министра целая коллекция таких штук. Так что плати и не ной.


- Да-да, любимый женский лозунг, - я кивнул.


Скажу я вам, когда летишь над гигантскими маками, это впечатляет! Этакое огромное кроваво – красное море – океан, большой знак опасности, типа: «Путник, мотай ка отсюда нафиг, пока голову не открутили!


Я достал из сумки свою маску и покачал головой. Видок в ней будет приотвратнейший. Более всего похожа на итальянскую, с известного Венецианского карнавала, с огромнейшим носом, больше напоминающим клюв, из ноздрей торчали пучки трав, игравшие роль фильтров, глаза закрывали две капли воды, удерживаемые магическим барьером. Для чего наверху закреплены были пару рожек, а на подбородке – шип, я даже не представлял. Может, эти остроклювы оттого и нападают, что феи с эльфами в масках выглядят довольно жутко?


- В «рожках» и «шипе» спрятаны энергетические кристаллы, - пояснила Зану, - верхние два защищают глаза, не давая воде утечь, а нижний помогает фильтровать отравленный воздух. Это – батарейки, на которых работает магия. Ещё и потому мы не колдуем сутками напролёт, кончится заряд и всё, если под рукой запасного кристалла нет, ты абсолютно беззащитен, а добывать их ох как не просто!


- Кончай уже в моей голове копаться, - я натянул маску, - честное слово, это просто не вежливо. Интересно, есть ли какой-нибудь способ установить ментальный щит?


- Есть, но без духовной силы, которой эльфы лишены полностью, придётся выложить за соответствующий артефакт кучу монеток, - кроха хихикнула, - а учитывая, какой ты лентяй, сумеешь собрать должное количество хорошо, если к двенадцатому уровню. И да, грязные мысли не защитят от визитёров, а лишь снизят фееричность, так что советую думать не только о том, что говоришь, но и….


- О том, что думаешь, - кивнул я.


Радуга пошла на снижение. Спасибо хоть милейший министр была столь добра, что указала примерный участок поля, на котором потеряла палочку, не придётся обследовать каждый дюйм.


- Не удивлюсь, если нас приметили ещё на подлёте, - я сощурился недобро, - свинушка, радость моя, вытяни ка свой хвостик – раструб, пожалуйста.


- Проклятье, ну, почему ты с такой любовью относишься ко всем окружающим, кроме меня? – Зану шмыгнула носом, - я готова превратиться в лягушку или свинука, лишь бы ты был так же нежен со мной.


- Когда станешь полезной и позитивной помощницей, а не источником неприятностей и нравоучений, тогда я обернусь ласкового и нежного возлюбленного, - фыркнул я, - из-за тебя я тут жизнью рискую, а Радуга – друг, способный отсрочить гибель неминуемую, так к кому я буду относиться лучше? Нет, если ты сумеешь выпить эту отраву из бутылочки, а потом создать довольно мощную струю жидкости, тогда давай, включайся в работу.


- Противный ты, - феечка надулась, - я с тобой больше не разговариваю!


- Слава небесам, какое счастье, – хмыкнул я, - как же я мечтал об этом.
Свинук подала раструб, я вылил в него сок, потом моя слонопульта подняла хобот, я взялся за него двумя руками, как за брандсбойт. Вот приземлились мы, и тут же послышался громкий шум, в котором я явственно различил топот бесчисленных ног, рычание и вот из-за толстенных стеблей показались какие-то существа, жуткие видом. Больше всего походили они на медведей, с угольно чёрной длинной шерстью, такие же огромные мускулистые, с полуметровыми острыми когтями на передних лапах, единственно, на неестественно мощных шеях покоились довольно крохотные белые головки с красными вороньими клювами и огромными изумрудными глазищами. Просто ночной кошмар.


- Пли! – рявкнул я.


Струя мерзко пахнущей жидкости ударила из хобота, окатила ближайшего к нам монстра, который замер тут же, как на стену налетел. Товарищи его так же притормозили, закрутили головами, ноздри на клювах зашевелились, а потом…. Потом твари налетели на своего сородича и начали его облизывать, издавая какие-то звуки, вроде курлыканья или ворчания.


- Что они творят? – я потряс головой.


- Я с тобой не разговариваю, - проворчала пикси, - разгадывай сам загадку!


- Что-то у меня такое впечатление, что эта гадость им нравится, - я сглотнул, - да, вкусы у этих ребят такие же чудовищные, как и внешность.


- Между прочим, клювы им служат не только оружием, но и своеобразным фильтром, как и наши маски, только в ноздрях роль травы выполняют особые волоски, - Зану скрестила ручки на груди.


- Это ты так громко со мной не разговариваешь? – поинтересовался я и полез в мешок за печением, - так, химическая атака провалилась, попробуем отраву. Эй, птички, фью-фью-фью, смотрите, что я вам принёс!


Я вытащил угощение, подкинул и метнул в остроклювов. Одна из тварей, стоявшая спиной, ко мне, резко развернулась, махнула лапой, и вкусняшка оказалась наколотой на один из когтей. Монстр уставился на непонятную штуку, потом поднёс к клюву, понюхал и тут же зашвырнул в глотку. Глаза чудовища стали вдруг масляными, зрачки закатились, ротик открылся и звук, явившийся на свет из него, более всего походил на стон, но не боли, а наслаждения. Сородичи сразу позабыли о своём вкусно воняющем приятеле и развернулись к нам всей толпой.


- Вай, дорогие, подходите, берите, не уверен, что на всех хватит, но, - я поспешил швырнуть мешок прямо в толпу остроклювов, - угощайтесь вах – вах, для таких хороших существ ничего не жалко, понимаешь. Всё забирай, только моя не кушай.


Натурально, как стая ворон, налетели чудовища на мешок, миг и от угощения, да и от ткани, из паутины сплетённой, то же, ничего не осталось.


- Надеюсь, в меню на сегодня, следом за печеньками и соком не следует пункт «феи, эльфы и свинуки, свежеразорванные на кусочки и проглоченные прямо так», - пробормотал я.


И вот монстрики закончили с трапезой, поутихли малость, и вновь повернулись к нам. Один, самый крупный, вышел вперёд и прогундел, щёлкая клювом: - «Слышь, у тебя ещё есть, крылатик»?


- С собой нет, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а вообще, имеется. Можем поставлять, в довольно больших количествах, вопрос, что вы готовы предоставить взамен? Мы, конечно, рады угостить столь славных ребят, но вкусняшки на деревьях не растут, их изготовить требуется, а это немалые расходы.


- Ну, если вы, крылатые, будете нас кормить, мы вас, двоих, это, не заклюём, во, - выдал монстр.


- Не, приятель, не канает, - я покачал головой, - реальный пацан, а такое несёшь, чтобы вы нас не заклевали, достаточно просто улететь и больше никогда не возвращаться. Вот если поклянётесь чем-нибудь святым для себя, что не будете нападать на эльфов, фей и паучариев, если те, в свою очередь не проявят агрессию и не атакуют первыми, берусь организовать поставки еды и бухла в любых разумных размерах. Сечёшь фишку, брателло?


- Если никто к нам не сунется, без разрешения, ну, кроме поставщиков, тогда не вопрос, - чудовище хмыкнуло, - а то знаем мы вас, крылатиков, не успеешь и каркнуть, как домов понастроите, маки наши на свои цветы замените и всё, типа, наша территория, пошли вон отсюда.


- Не, такого беспредела не позволим, - я покачал головой, - можно ведь объявить вашу зону, типа заповедником, ну, будут туристы заезжать, на вас любоваться, учёные там заглянут, поизучать житуху клювастиков (разумеется, всё за отдельную плату, уверен, кроме угощения ещё может много чего полезного найтись, о чём вы и не ведаете) и только. Есть же какая-нибудь клятва, которую и крылатики нарушать не посмеют? Ну, вы, такие ребята интересные, а сидите у себя на поле, как сычи, ни с кем не дружите, а мир вокруг такой огромный.


- Дык куды мы пойдём? – чудовище вздохнуло, - мы же в иных местах, кроме макового поля, жить не сможем. Обычный воздух для нас – яд.


- Во-о-от, для этого и нужны цивилизованные друзья, - кивнул я, - если сумели крылатики изготовить защитные маски, чтобы дышать в вашей зоне, знать сообразят, как и для вас чего-то подобное смастерить. Чтобы, значит, иная окружающая среда не убивала.


- Правда что ли? – остроклюв нагнул голову совсем по птичьи.


- Разумеется, я ведь не лгу, всё это возможно? - я повернулся к Зануде.


- «Вообще-то можно, - раздался в моей голове голос пикси, - но, ты уверен, что с этими чудовищами кто-то захочет общаться?


- «Не, с паучариями то вы дружите, - возразил я, - их красавцами точно не назовёшь, а эти чем хуже? Ну, диковаты мальца и хищники, так у всех свои мелкие недостатки. Вот ты, настоящая заноза в одном месте и ничего, терплю, даже восхищаюсь иногда. Голову даю на отсечение, через пару веков привыкните и потом удивляться будете, как могли враждовать с такими славными ребятами? Главное, не беспредельничайте, не занимайте их территории. Всё одно вам на маковом поле жить не комфортно, а если найдутся полезные ресурсы, их и выменять можно. И, кстати, если вдруг появятся враги, какие, а у вас тут довольно боевитые союзники. Ну, пошевели извилинами, ты же Дочь королевы, не только за то выбрана, что любишь издеваться над игроками, должна уметь шире думать»!


- Да, всё сказанное, правда, - феечка кивнула, - поставки еды в любых количествах, мирный договор на веки вечные и это в обмен на разрешение изучать вас и ваше поле (исключительно для самообразования) и торговля взаимовыгодная некоторыми ресурсами. Готова я поклясться на собственной крови, что это так.
Остроклювы радостно зашумели.


- Как же приятно иметь дело с умным парнем, - наш собеседник подошёл и хлопнул лапой по спине, так что я едва на колени не рухнул.


- Да уж, - слегка охрипшим голосом произнёс я, - слушай друг, а вы здесь ничего из фейского барахла не находили? Палочек там. Крылатики, когда от вас удирали, наверняка много чего побросали.


- О, у меня целая коллекция таких вещей, - монстр хохотнул, - хочешь, чтобы я тебе её приволок?


- Не, всё не надо, мы потом к тебе заглянем, полюбуемся, нам надо всего-то одну волшебную палочку, - я повернулся к спутнице, - Заннучка, солнышко, покажи ка свою.


- Если будешь меня так называть, что захочешь, покажу, - пикси сразу расцвела и вытащила свой артефакт.


- А, такая только одна, - чудовище покачало головой, - только она того, треснутая, мы, когда её хозяйку крылатую прогоняли, так какой-то остолоп наступил. Впрочем, нам эта вещь и целой не нужна, всё одно, колдовать не можем. Тебе она точно необходима? А так могу хоть целое бревно выломать.


- Да мне она ни разу не упала, - я махнул рукой, - а вот хозяйка вернуть хочет. Спешу заметить, упомянутая фея как раз по печенькам главная. Порадуем её, и еды будет куда больше.


- Так бы и сказал, а то намекаешь тут, сейчас принесу, - обрадовался монстр и пулей умчался куда-то.


- Ф-фух, я боялся, что палочка ему самому требуется и придётся менять на что-то, - я вытер несуществующий пот со лба, - неужели, хоть сейчас свезёт?


- Какое задание, ты уровень позитива чувствуешь? – Зану хохотнула, - от потоков энергии меня аж от земли вверх поднимает и без крыльев. Ты, конечно, не замечал, но раньше на поляне от злобы остроклювов даже холодно было, а теперь, как будто весна пришла, и солнце вынырнуло из-за туч.


- Плохо, что палочка сломана, но это ведь не моя вина? – я вздохнул, - и даже не этих ребят. Просто, так вышло.


- Ай, когда ВайВуэй узнает, что мы сумели заключить мирный договор и всё благодаря твоей находчивости (тем более, что всю славу изобретателя и миротворца она себе заберёт), о палочке и не вспомнит, - пикси поморщилась, - тем более, что любой артефакт в принципе отремонтировать можно. Хотя, это и не просто весьма.


Долго нашего нового знакомца ждать не пришлось, явился с палочкой. Надо сказать, что вещица несколько отличалась от той, что была у наставницы. Во-первых, плоская, прямая, с толстым шариком на конце и крохотной гардочкой. Соответственно, сам артефакт - синий, шар – зелёный, гарда – красная. На той части, что можно было назвать «рукоятью», и имелась трещина.


- О, пастиановит, - Зану присвистнула, - редкая вещь, но в работе с ней есть ряд сложностей. И ещё, раздавили-то самую важную часть, куда энергетический кристалл помещается. А без него, артефакт, считай, что мёртв.


- Ты же сказала, что кристаллы где-то добывают, - я пожал плечами, - уж министр себе быстро прикупит, или выменяет.


- Проще сказать, чем сделать, - пикси покачала головой, - но, это уже не наше дело.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/26/1652