Два разных носка. Мини-игра

Александра Зарубина 1
 

Визит Сергея к Елене был неожиданным. Для неё. Встречались они три года. Всё вошло в привычку. В пятницу вечером он приезжал к ней и оставался до утра понедельника. В понедельник утром они вместе расходились на работу. Он – на свою. Она на свою. Через пять дней они встречались. Сергей даже подумывал об изменении социального статуса и рассчитывал решиться и сделать ей предложение. Она его устраивала, как он говорил, во всех номинациях. Постель, кухня, внешность. Плюс на работе её ценили, что подтверждало его доводы о том, что женщина она сообразительная. То есть умная.

И тут он уехал на месяц в командировку. Провожая его,  она немного поплакала и сказала, что  лучшего, чем он, мужчины у неё не было и не будет. И она его обязательно будет ждать. На прощание она подарила ему упаковку носков, купленных на какой-то очередной распродаже. Нейтрального серого цвета, натуральный хлопок.

Одну пару он и надел, направляясь к ней поздно вечером. Точнее,  ночью. Наверняка, она уже легла спать. Завтра  ей утром на работу. Его приезд, раньше оговоренного времени,  должен был стать для неё большой неожиданностью и приятным сюрпризом.

Нажав на звонок, он не отпускал кнопку, пока дверь, после некоторой паузы, не распахнулась. Выглядела Елена очаровательно. Полупрозрачный пеньюар скорее, открывал всё разом, чем что-то скрывал. Жмурящиеся от яркого света глаза подтверждали, что она уже легла спать. Стрелки  на часах Сергея показывали четвертый час ночи.

Жадным поцелуем Сергей закрыл рот возлюбленной и буквально утащил её в тёмную спальню. Привычно прижав её всем телом к шёлковым простыням, он также привычно избавился от своей одежды, привычно закинув её на стоявшее рядом с диваном кресло.

Последующее напоминало генеральную репетицию качественного порнофильма.
 
В седьмом часу утра ещё не светало, когда Елена утомлённым голосом произнесла:
-Серёженька, мне надо поспать перед работой, хотя бы немного. У нас сегодня серьёзная комиссия. Ты знаешь, я не смогу уснуть с тобой рядом и тем более, после разлуки. – Она вздохнула и добавила: - И ты мне не дашь поспать.

Сергей правильно понял завуалированную команду, поднялся с дивана и потянулся к настольной лампе.
-Серёженька, прошу, не включай лампу, мне по глазам будет бить. Оденься в темноте.

Сергей быстро и привычно оделся в темноте, наощупь собирая свои вещи с кресла.
Очаровательно румяная, с растрёпанными волосами, кутаясь в ничего не закрывавший пеньюар, Елена в прихожей одарила его прощальным поцелуем, пока он, не глядя, запихивал ноги в кроссовки.

Послав ей свой, воздушный, поцелуй уже с лестничной площадки, Сергей, лихо проехав один пролёт по загудевшим перилам, легко соскочил и побежал вниз, прыгая через несколько ступенек сразу.

На выходе из подъезда он едва не упал, наступив на развязавшийся так некстати шнурок. Напевая под нос  «гермошлем захлопнув на ходу», - слова прилепившейся к нему с вечера   ретро-песенки «Фантом», он присел и взялся за шнурок на левом кроссовке.

И замер. На левой ноге был надет белый носок. Не серый, а белый. И размер был явно подходящий, его. На сорок четвёртый размер ноги. Но он никогда не носил белые носки. На другой ноге носок был точно его. Серый.
-Жили у бабуси два весёлых гуся. Один серый. Другой белый, - почти пропел он под тот же мотив песенки «Фантом» и задумался.

Хотелось объяснений, разъяснений и оправданий. По лестнице  на третий этаж он поднимался уже не так резво. Протянул руку к звонку, но передумал. Дверь открыл своим ключом.

С порога услышал голоса. Женский и мужской. Женский ему был отлично знаком. На владелице этого голоса он вроде даже собирался жениться.
Мужской, незнакомый, почти плача,  что-то невнятно бормотал.

-Какой носок, какой носок, что ты несёшь. Дадите вы мне поспать сегодня хотя бы часик. Надевай те носки, какие есть и вали отсюда, шпион проклятый. Хорошо, что он тебя не заметил. У него чёрный пояс. И весит он 92 килограмма. От тебя, как от комара, осталось бы одно пятно мокрое. Господи, ну что за мужики пошли! Вечно раскидают свои вещи, а потом найти не могут.

Сергей встал в дверном проёме, колоритно заполнив его.
Сидя на кресле,  довольно тщедушная мужская особь, похожая внешне на офисного клерка среднего ранга, натягивала на правую ногу,  довольно большого размера, белый носок. На левой уже был надет серый. Чужой. И особи не принадлежавший.

Сергею почему-то расхотелось слушать объяснения, разъяснения и оправдания. Но хотелось  услышать ответ на один вопрос, который он и задал, когда в комнате наступила тишина, а замершие фигуры мужской особи и Елены подтвердили, что они заметили присутствие третьего. Третьего лишнего.

-И где ты находился, пока мы с ней, - Сергей мотнул мощным подбородком в сторону Елены, отвернувшейся к стене и внимательно рассматривавшей что-то на этой стене, видимое только Елене, - здесь кувыркались?

Особь зарделась почти девичьим румянцем и произнесла мужским голосом:
-Я за диваном сидел. Между боковой спинкой и стеной.

Вздохнув, Сергей произнёс:
-Ну, пошли.
Прозвучало, как смертный приговор. По походке соперника и его действиям в прихожей было понятно, что покидать спасительное убежище он не торопится.

И тут опять инициативу в свои руки взяла сообразительная  Елена.
Слабая с виду, хрупкая  женщина, цепко ухватив одного  ухажёра за рукав куртки, а второго – за рукав не застёгнутой рубашки, энергично  распахнула входную дверь, и, нахмурив брови, произнесла:
-Валите оба. Сами разбирайтесь со своими носками. Сколько раз говорила, личные вещи не раскидывайте.

Последней точкой в вердикте прозвучал грохот захлопнувшейся за их спинами двери.
Сергей дождался, когда его соперник застегнёт все застёжки и пуговицы, и, не предъявляя никаких претензий относительно возврата принадлежащего ему носка,  довольно бодро произнёс:
-Тебя как зовут?

-Алексей, - обречённо пробормотал ухажёр с внешностью офисного работника.
-Лёха, я предлагаю выпить. Давай, свалим  отсюда и напьёмся.

-А куда… свалим? – растерялся Лёха.
-Кто ближе живёт, к тому и свалим, - предложил Сергей безальтернативный вариант.

-Идёт, - согласился Алексей, покосившись на косую сажень разворота плеч Сергея.
Оживлённо беседуя, они ушли.

-Блин, даже не подрались из-за меня, - расстроенно подумала Лена, убирая ухо от двери. – Обмельчали мужики. Без драйва живут.
 
И после второго вздоха вдогонку первой мысли подумала:
-Надо было дарить им одинаковые носки.