Бывшей подруге

Даръ Яъ
- Знаешь, дорогая, ты живешь в параллельной реальности.

- Я? С чего это?

- Законы подлости с тобой не работают, не замечала разве?

- Да нет, не особо, ты говорила, они работают со всеми.

- Ты вчера всю душу мне вынула тем, что ты не можешь найти соединительные колечки, или как там эта ерундовина называется, пины, что ли, и что ты страсть как не хочешь ехать за ними в магазин хобби-товаров на Таганке, где ты их в итоге нашла?

- В книжном, рядом с фитнесом, а что?

- Со мной бы так никогда не случилось – я бы даже специально приехав в нужный магазин, лоханулась и уехала бы из-за того, что их или не было, или они кончились, потерялись, унес серенький волчок.

- А ты прикольная, ахахахахах…

- А как мы за шампанским ходили, помнишь? Я тебя ждала, стояла последняя в очереди длиною в жизнь у этой кассы?

- Да, я тогда подошла, открылась соседняя, и я туда пронырнула по-быстрому.

- Вот, а я о чем?

- Да все время ведь так, когда хвост в одну кассу, сразу вторую открывают.

- Ты не замечаешь просто, как тебе везет.

- Замечаю, и всегда радуюсь любой мелочи, ты не права. Например, сегодня узнала, что в этом году в очередной съемной квартире по новому адресу у меня не отключат горячую воду, вот оно, счастье!

- Случись такое со мной – у меня бы холодную отключили, кайфово тебе, что сказать.

- Ну скажи, что завидуешь белой завистью.

- Завидовать – плохо, я никому никогда не завидую, и тебе не советую это делать. Просто ты с какой-то другой планеты, с Марса там, Нептуна, что там еще есть.

- С Млечного Пути свалилась, видишь, какая бледная, как молоко.

- А тут да, тебе не позавидуешь: такая ты, белая-белая, не загораешь никогда, наверно, обидно?

- Неа, обожаю свой молочный цвет и веснушки тоже люблю, они меня делают милее и свободнее. А загорать терпеть не могу, хочется сорваться через пять минут с лежака и гулять, гулять, гулять. Правда, у меня один раз уши до крови сгорели от такой прогулки, мы тогда с папой и сестрой по Азовской косе бродили, так классно было – идешь, вокруг тебя море огромное, а ты в полный рост шагаешь над всем этим синим полотном, чувствовала себя святой, одаренной великой честью ходить по воде. Может, коса – это и есть фишка хождения по воде, как думаешь? Всё сверхъестественное, на самом деле, таковым не является.

- Тебе лучше знать, это ты у нас из потусторонней жизни. Ты даже никогда ничего личного не рассказываешь, не спрашиваешь советов, и сама не даешь. Вечно улыбаешься, смотришь томно и по сторонам за всем подряд наблюдаешь, как моя дочка пятилетняя.

- Ты сегодня у меня прям бубнилка какая-то. Смотри, туча толстущая ползёт, дождь будет часам к пяти, зонт взяла?

- Черт, нет, причем не забыла, а специально не взяла, не передавали же ливней-гроз-метаморфоз. Ты-то взяла, вижу. Ну, оно понятно.

- В этой стране возможно всё, не удивлюсь, если у нас лет через 20 выведут породу собак, которые научатся считать до десяти голосом человека, а то и алфавит выучат.

- Еще и разговаривать научатся.

- Нет, разговаривать не будут.

- Почему?

- Можно будет друзей не заводить тогда. Собаки обладают многими чертами, которые растеряло большинство людей: преданность, верность, искренняя любовь. Научи их разговаривать – и они заменят человека.

- То есть ты меня не считаешь своей подругой?

-  Я сразу Карслона вспомнила: «Малыш, ведь я же лучше, лучше собаки…». Тебя сейчас могу назвать своей подругой.

- В смысле, сейчас?

- Некоторым людям свойственно расставаться, и это здорово, ведь приходят новые, и ты учишься у них чему-то новому. Ты сам становишься лучше и они тоже, общаясь с тобой, расцветают…

- Как цветы вокруг тебя.

- Что?

- Ну.. Есть у тебя одна черта, свойство, не знаю: любое растение, которое попадает к тебе домой или на работу, начинает оживать. Прорастают мандариновые и апельсиновые косточки, которые ты от лени засовываешь в горшок с фиалкой, цветет сама эта фиалка, даже личи тайский пророс! Ох и ведьма ты.

- Ладно тебе, ерунда все это.

- Так я тебе подруга?

- Прямо обязательно нужно определение моего отношения к тебе в одном слове? Может, я к тебе отношусь как-то особенно?

- Как это – особенно?

- Ты – моя зацепка за этот мир, в котором не бывает так, как я себе представляю и желаю. Ты мой якорь, удерживающий меня в мире правильных людей и существующих законов жизни. Не будь тебя – я бы давно бездумно прошла по дороге, которую только что перебежала черная кошка, а не изменила бы путь на более длинный и пропустила бы это прекрасное цветущее дерево и не услышала бы его сладкий аромат. Я бы никогда не подумала, что ложка в моем стакане может принести мне неудачи в личной жизни, хотя пока она ограничилась лишь падением на мою торчащую из-под платья коленку, и на мой крик сбежался весь отдел криэйторов, такие внимательные мальчики, вытерли мне коленку аж тремя влажными салфетками. Не сообщи ты мне некоторых отвратных подробностей про наших общих знакомых, я бы никогда не заинтересовалась ими, и мы не стали бы общаться еще очень долго. А сколько раз ты меня так заботливо убеждала, что именно за Серёжу (Колю, Сашу, Петю, Митю и т.д.) мне суждено выйти замуж и, наконец, осесть дома с тремя детьми и стать счастливой возле готовящихся в духовке куриных крылышек, ведь это истинное предназначение женщины? Образумила меня, что хватит знакомиться и встречаться с интересными, независимыми людьми, открывать душу можно только после официальной регистрации отношений, а до этого можно только вместе спать.  Спасибо тебе, моя дорогая, без тебя я бы никогда не посмотрела уже, расчётливее и холоднее на многие вещи и события в моей жизни, ведь я привыкла во всем видеть палитру цветов, а не только черное и белое, как это делают все. Надеюсь, что я еще многому научусь у тебя. Ты больше, чем подруга, ты мой путеводитель по этому миру, полному разочарований и бед. А я такая легкомысленная. Я во всем привыкла видеть только дальнейшее исполнение моих желаний и море искорок счастья и удачи. Так, конечно, не бывает, нет. Мне надо это понять.

- Вот и славно, а то распустила крылья. Кто-нибудь обязательно сломает тебе их, а я настоящая подруга, я всегда буду рядом, и уберегу тебя от этого. Надо быть умнее.