Моновиршь 8

Владимир Чхан
Мне стало вдруг, и - так не по тебе...

С тобою счастлив я морально разлагаться...

А что имеем, мы не там храним...

Вот если бы...А впрочем, - ну их на!..

И голубые мальчики в глазах...

Хотел сказать - люблю, но Вы уже разделись...

Упал, отжался. В результате- гипс...

На выносях, задержанный охраной...

С тех пор в семье беременели все...

А пьяной мне казалось - по колено...

Пошёл во банк, да с полпути вернулся...

И вдруг - по самолюбию серпом...

Уж ночь, а секса- ни в одном глазу...

Мочи его! Не дай ему засохнуть!..

А ужин на двоих отдай врачу...

Да ты ей и в прокладки не годишься!..

Не сатаней, покуда я одета...

Считать себя - ешё не значит - быть...

Постой, уговори, я пошутила...

Свой крест неси. Чужой,поверь, не легче...

Счастливые кустов не избегают...

Опять зарплата не нашла героя...

Конь вороной, убитый никотином...

На нет в России недостатка нет...

Вы мне не "ты", а я тебе не "Вы"...

И бракосочетнувшись второпях...

Две моли, дружно шубу доедая...

Всех растолкав развесистою грудью...

Оставь в покое плоскоямбный стёб!