Переписка вк Линия Жизни

Ирина Яскович
Катерина
какой взросляк;;;
09:17:07

Ирина
;;;
14:34:45

Катерина
уже каникула?
14:35:10

Ирина
Нет со 2 июня, но в музыкальной школе может быть?
15:07:17
После Экзамена сегодня)))

Катерина
очень красивый парень
15:07:44
весь в мамку

Ирина
;
15:07:53
;;;

Ирина
Сей-час переходный момент, настраиваюсь на свою Линию жизни)))) Закончила у меня работать точка с шарами, аренда.
15:16:19

Катерина
ты что....
15:16:54

Ирина
Да , так я писала же
15:17:05
об этом

Катерина
я не думала что совсем закончила
15:17:20

Ирина
Я не переживаю,
15:17:26

Катерина
думала, что временно
15:17:32

Ирина
я думаю о новом
15:17:33

Катерина
есть гаметки?
15:17:48
наметки т.е

Ирина
Нет о Новом)))
15:18:38
О Самом Новом)))
Хочу услышать Голос , что он скажет , Образ куда приведет)))

Катерина
так и с шарами было?
15:20:21

Ирина
Понимаю , что у меня своя очень индивидуальная программа
15:20:21
У меня такое ощущение, что они всегда есть
Я и сей-час могу выйти на улицу и продать шары
Ноя ведь не стремлюсь душой к этому

Катерина
понимаю
15:21:42

Ирина
Не стремлюсь я душой к шарам.
15:21:42

Катерина
хочешь свое другое
15:21:51

Ирина
Обидно когда я вижу себя реализованным человеком, а год от года нуждаюсь в необходимом...
15:22:32
Конечно... я хочу Жить, Творить, Я Хочу крылья как у стрекозы
Я Хочу Шампанское итальянское "Баччо делла Луна" т.к. оно самое вкусное, я хочу икру красную с маслом,
Мне говорили все это у меня будет
а я по-прежнему прошу у друзей просто еду....
Просто на еду...
Я не помню когда чувствовала то что называют Деньги.... Даже когда мне подарили тысячу долларов на день рождения, я поняла моя жизнь без денег...

Катерина
а если устроиться временно на какую нибудь работу а время покажет чего хочется... а вдруг решение где то совсем близко?
15:26:05

Ирина
Они растворились просто за день...
15:26:17
Я и так знаю чего я хочу...
Я Хочу Творить, Дом на берегу океана.

Катерина
имею ввиду новые впечателния
15:27:01

Ирина
Это убивает мою душу
15:27:19
У меня не остается сил.... вообще
Я чувствую как я умираю....
И начинаю все ненавидеть
И ничего не хотеть
даже просто жить
мне становится тошно
я чувствую себя не реализовано пропавшей
как смерть
И поэтому Я настраиваюсь на Линию Своей Жизни...
Что бы быть Там.
На Новое.
На шампанское с Икрой))) и Дом на берегу океана...

Катерина
это отличные мечты
15:30:07

Ирина

15:30:08

Катерина
особенно дом на берегу океана
15:30:15

Ирина
Это не мечты это моя Линия Жизни....
15:30:28

Катерина
что слышно насчет поездки летом на океан как ты хотела?
15:30:44

Ирина

15:30:48

Катерина
;;;
15:35:02

Ирина
Подруга обещала помочь сделать загран, и также найти дешевые билеты. Друг тоже обещал , правда он должен уйти на операцию на 2 месяца.....
15:37:51
Конечно, когда даже Борисенко - зная мой голос, говорит о том что мне надо идти работать официанкой или в Макдак, а лучше бить меня током.... мне совсем не смешно
Работы для меня нет, в принципе нет, т.к. я не хочу быть рабой .... не хочу работать.... я хочу творить.... после ухода детей я вообще физически плыву... хуже дитя, а тут еще и голову разбила месяц назад. Но видно мне вообще нравится плыть.... и мне надо просто уплыть)))
А вот куда и Зачем ))) Это и есть Новое))

Катерина
ты где рассказывла
15:44:03

Ирина
У меня получается чтобы творить, я нуждаюсь в условиях, чистота , порядок, уют, комфорт, и свободное время, Вот. Поэтому любое событие может остановить творчество...
15:44:03

Катерина
как разбила
15:44:07

Ирина
Про голову не говорила
15:44:28
Про точку говорила
В Гостях в зале неудачно танцевала...
Да бог с ней.
Она уже практически прошла
Но две недели я отлежала
точно)))
Мне все кажется как же так? неужели в целом мире, нет до меня дела? Как я живу? Где? на что?

Катерина
ничего ж себе танцы))))))))))
15:46:38

Ирина
Кафель на полу был)))
15:46:52

Катерина
народ кругом в заботах в работе
15:46:58
все в бытовых проблемах как правильно
правило
и хорошо когда есть настоящие друзья

Ирина
Но Я чувствую Себя Хорошо, моя Жизнь - несмотря на мои желания, вырастила во мне самое ценное...
15:48:08
Я даже не знаю как это ценное назвать....
Себя я вырастила..... Себя
Человеком....
Вот и Все)))
Поэтому я Довольна....
Я Довольна И результатами и Широтой и Глубиной своей Личности, осталось сделать Новый Шаг. И Я Обязательно Найду Эту Линию, где моя Жизнь))) Я уже не могу не дорисовать картину до конца)))  остановиться , уже слишком много шло по Линии Жизни!)))


Катерина
главное искать и верить
15:53:23

Ирина
Для меня как бы это не парадоксально звучало, определить Главное!)))
15:54:44

Я Не верю Я верю, для меня не имеет значения, я не ищу, я все уже нашла.... Осталось определить теперь что в моей жизни Главное)))
Мой сын говорит, в жизни все главное))))
И в этом есть Истина.
Интересный ответ , я получила... для себя))) Наблюдай и Смотри, Видь ....Вот Значит как....
Так что Так)))) Время нам все покажет)))))
;;;

Ирина
Я называю это мысленная и эмоциональная фокусировка, когда я говорю, что настраиваюсь на Линию Жизни, я говорю что фокусируюсь на душевном Равновесии.

P/s фото Дмитрий Сергеевич Яскович 12 лет.