МУЗА Часть2

Алина Синдецкая
         Ни одного дня талантливый Юноша не мог обходиться без Тишины. Он часто уходил из дома собирать материал для своих новых историй,а Тишина оставалась одна, она готовила вкусный обед, тихо складывала его вещи, играла на флейте, сидя у окна и вечером, услышав его шаги в прихожей, вздрагивала и радостно бежала в его объятия. Она его ждала. И встречала его всегда с улыбкой, в которой затаились и безмерная грусть, и любовь. Теперь это была та же юная девушка и далеко не та. Да, она была влюблена. И как все влюблённые девушки безгранично верила, что счастье её будет длиться вечно.

      Молодой человек отвечал ей тем же. Своей заботой и нежностью, преданностью и вниманием он так окружил девушку, что она купалась в его любви, как в бескрайнем солнечном океане. К чаю он приносил хрустящие круассаны из булочной напротив и всегда свежие фрукты, и по вечерам они пили на кухне земляничный чай и подолгу разговаривали, разговаривали, иногда до глубокой ночи. Им всегда было интересно вдвоём. В то время, когда Юноша находился рядом, счастливая Тишина брала в руки свою подругу-флейту и маленькая квартирка наполнялась необыкновенными нежными мелодиями.

       Это была очень красивая пара и прохожие частенько останавливались, любуясь молодыми людьми.

    Книги писались и писались, находились всё лучшие истории и поразительные факты, а иногда и самые настоящие чудеса, и всё это вдохновляло Юношу на новые произведения. Но чудеснее всего были их отношения, была их любовь. Тишина смотрела на своего избранника такими влюблёнными глазами, что и его чёрные, как антрацит, очи зажигались ответным ласковым огнём. Сама не подозревая этого, она стала его маленькой феей, его оригинальной музой, его душой.   
    
     Огромное количество книг, наконец, нашло своего читателя и поклонники его таланта стали частенько наведываться в тихую маленькую квартирку.Людям нравилось его творчество, книги раскупались и рекламировались,перечитывались и издавались вновь, целые отрывки из них были у всех на устах.
И чем больше было книг, тем больше у талантливого автора становилось поклонников и друзей.

      А прекрасная Тишина с каждым днём становилась всё незаметней. Она уходила в лес, за город, бродила по полям и окраинам их городка, рвала цветы и собирала травы и всё меньше хотела оставаться дома. 
        Говорят же, что чем больше в доме людей, тем острее чувствуешь свою бездомность...
    Юноша даже не сразу заметил отсутствие Тишины, последнее время он всегда был окружен поклонниками, а любимой Тишине времени оставалось всё меньше и меньше. Но однажды он понял, что кроткая Тишина намеренно избегает его и удивился, но постоянное поклонение и шум вокруг его имени настолько вошли в привычку, что самолюбивый Юноша просто не захотел ничего менять. И медленно и постепенно безупречная Тишина отошла от него. Теперь уж она была предоставлена сама себе: бродила по окраинам, собирала превосходные гербарии, плела венки из полевых цветов, слушала живые птичьи голоса, журчание маленькой горной речушки и остановившимся взглядом провожала летящие в небе белые, как сахарная вата, облака:
        "Тучки небесные, вечные странники..." - плакала её подруга-флейта.

       В новой компании всегда было оживлённо и весело, молодого человека постоянно окружали люди. Тут не было места Тишине. Да, и ему, по большому счёту, теперь не было до неё никакого дела. Так он постепенно отвыкал от безмолвной Тишины, Юноше всё чаще необходимы были новые и новые встречи, поклонники его таланта и признание, признание, признание... его, как мастера, как необыкновенного художника слова.
 
     - Где ты опять была? - недовольно спрашивал молодой человек, когда усталая Тишина возвращалась домой. С каждым днём Тишина раздражала его всё больше.
     - Где ты пропадала? - кричал он и глаза её, как раньше, наполнялись слезами. Тишина обычно молчала, да и что она могла сказать? Она всё так же
кротко и незаметно продолжала любить Юношу, но так сильно ощущала свою ненужность и уязвимость, что старалась как можно реже попадаться ему на глаза.
       
        В тяжёлом пьяном угаре проходили его дни и Юноше, в самом деле, уже была не нужна глубокая Тишина. Только веселье и смех, только шум и разговоры - вокруг его имени, о нём, о его восхитительных произведениях.
   
         И однажды Тишина не вернулась домой совсем.

     Рано утром Юноша открыл глаза и не заметил Тишины.  В обеих комнатах: кто - на кресле, кто - на стульях и даже на полу спали его новые друзья, гуляки и весельчаки. Дело в том, что Тишина, действительно, ушла. Гуляя как-то по лесу она забрела довольно далеко и увидела на солнечной полянке
небольшой аккуратный домик, Тишина постучалась, но ей не открыли и взявшись за дверную ручку, девушка поняла, что дом не заперт. Так она оказалась
внутри. В домике было тихо и прохладно, чувствовалось, что совсем недавно в нём жили и, пожалуй, даже хорошие люди, но по каким-то своим причинам им пришлось оставить дом и вернуться в привычную городскую суету. Поэтому в самом домике царило некоторое запустение. Девушка стала навещать домик. Но никто, совершенно никто, туда не возвращался. Тогда однажды она взялась за уборку и вернула дому привычный опрятный вид.
     - Если найдутся хозяева, - рассуждала она, - надеюсь они не обидятся на меня, ведь ничего плохого я не сделала?
     Прошла ветренная весна, наступило жаркое лето, затем осень стала поливать землю холодными дождями, а в домике так никто из хозяев и не появился. А когда ей стало совсем невмоготу в своей квартире, Тишина решила перебраться в лес.