Всякая всячина 55

Нора Ди
         Все думали он любил детей,
         а он просто не любил
         презервативы...

         Хорошо до старости оставаться
         ребенком. Главное - не писаться...

         Раньше, стоя перед зеркалом,
         я часто задавал себе вопрос:
         "Кому ж такая красота достанется?"
         Теперь я не задаю себе дурацких
         вопросов, да и в зеркало стараюсь
         не смотреть...

         Я всегда делаю то, что хочу.
         Когда мне это позволяют...

         Он любил не её, а себя... в ней...

         Хорошо оттдохнуть после оргазма...
         перед следующим...

         Я с утра как конь - люблю поесть
         овсянки и поржать...

         Купила виски "Белая лошадь", а
         к бутылке подарок - симпатичная
         рюмочка. Одна. Как намек, что в
         кризис лучше пить одному.
         Особенно - дорогие напитки...

         Полный пакет ненужных услуг...