Сенсация?

Вячеслав Вячеславов
             «Самолет президента Украины Петра Порошенко прибыл в Ростов-на-Дону в ночь на среду, 25 мая. Об этом сообщает источник агентства УНИАН.

«Самолет прилетел в Ростов сегодня ночью. Передача Савченко должна состояться сегодня», — сказал собеседник.

Но, сколько ни вслушивался в новости — молчок.

Почему? Отчего? В самом деле, я уже ранее писал, что Савченко нечего делать в российской тюрьме: не надо делать из неё святомученицу. Недостойна. Да и своё уже отсидела.

Да, виновата! Корректировала огонь. Но она выполняла свою работу.
И, я уже ранее писал, что для нас, россиян, будет выгодней, если она вернётся на Украину. Она там наведёт шороху. Насколько я её понимаю. И не только я.

Порошенко ещё будет локти кусать от бессилия, что ничего нельзя изменить.
Вот же, как странно звёзды сошлись: нелепый персонаж: то ли лётчица, то ли корректировщица, а сам президент приехал вызволять её из темницы, чтобы на родине сделать из неё героиню, страстотерпицу!

И начнётся на Украине очередная вакханалия. Сравнимая с чествованием Юрия Гагарина, но в хохлацком варианте.

Не буду гадать. Но и не ошибусь, если это всё будет. Украинцы не упустят возможности, спустить всех собак на подставившихся русских. Надежда Савченко — это украинская Жанна Д-Арк! Спасительница нации!

Право, нынешние новости стали довольно скучноваты: победы в Сирии надоели — так и должно быть. Волнения во Франции? А что вы хотели? Там не было Сталина, который отучил свой народ бунтовать на долгие годы, если не на десятилетия.

Майдан? Все президенты бывших социалистических республик, как чёрт ладана, боятся  этого слова. Они хотят пожизненно править, равно, как и наш президент.

СМИ уже пишут, что Савченко уже летит в Борисполь.

Я ото всей души хочу, чтобы так оно и было. На Украине начнется весёлая жизнь, никому мало не покажется.

Точно так же я был рад, что наш российский гей не победил на Евровидении, нам не придётся тратиться на устройство мирового конкурса, чтобы поразить весь мир, и при этом, обогатить наших чиновников миллионными откатами.

Может быть, хоть что-то дойдёт до пенсионеров, каковым и я являюсь. От голода не умираю, но в Крым не могу поехать — дорого. А о лечебном санатории и не заикаюсь. Не по Сеньке шапка. Терпи, брат, терпи.

                Ставрополь-на-Волге