Письмо Президенту Путину В. В

Сергей Кривошеев
Уважаемый Владимир Владимирович!

Желание написать повесть «Дорога номер пять» у меня возникло в 2006 году после прочтения книги «Икона» английского писателя из числа ветеранов МИ-6 - Фредерика Форсайта. Я решил, что на  грязь и клевету на наш народ и наши спецслужбы, содержащихся в этой книге, необходимо ответить. Прошло два года со дня увольнения на пенсию, время было и я сел за работу.  В начале 2007 года я показал первый вариант повести моему другу — известной писательнице Виктории Токаревой. Она обозвала мое «творчество» отчетом о производственной деятельности, посоветовала ввести любовную линию, дала ряд других полезных советов. Через месяц я принес ей переработанный вариант рукописи книги и получил одобрение на публикацию.
С ее легкой руки началось мое литературное творчество. На сегодня у меня вышло шесть книг:
1. Дорога номер пять
2. Сетевая война. Религиозный фактор.
3. В ожидании царя. Проза жизни.
4. КГБ против НТС
5. Романтики с Лубянки.
6. Люди живут для любви

Посылаю Вам в качестве подарка  книгу - «Романтики с Лубянки» (в книгу включена повесть «Дорога номер пять»).  Желаю от всего сердца успехов в Вашей такой важной, я бы сказал, жизненно необходимой работе на благо процветания нашей любимой Родины.


С огромным уважением, ветеран СВР и ФСБ, полковник                Сергей Кривошеев

25 мая получен ответ из Администрации Президента Российской Федерации о том, что книга с дарственной надписью на имя Президента Российской Федерации направлена в Библиотеку Президента Российской Федерации.