Л.. Маркс-Линдер. Возвращене домой. Роман. глава 6

Игорь Коренев 2
Попрощаться де Коста забежал уже второго января наступившего нового года, а накануне, первого, Андреа ещё раз побывала у него. Соврав матери, что де Коста хочет оставить на хранение кое -что из своих вещей, девушка поехала к нему, и влюблённые ещё раз испытали счастье своей любви и блаженство наслаждения друг другом
-Мой ангел, дорогая моя, любимая! -шептал де Коста, крепко обнимая её, словно хотел навсегда удержать в своих объятиях.
-Я уже не живу, я уже умерла! - шептала в ответ Андреа, для которой это прощание и впрямь было равносильно смерти. Но ещё тяжелее стало, когда они прощались на самом деле. День, когда уезжал де Коста, выдался по -зимнему морозным и ясным. Светило скупое зимнее солнышко. Казалось, что оно грустило вместе с ними, пытаясь как -то облегчить горечь расставания. Де Коста старался казаться бодрым, но был задумчив и, то и дело, глядел на Андреа, которая тоже неотрывно смотрела на него, словно хотела навсегда сохранить в памяти образ любимого. Что -то подсказывало ей, что они видятся в последний раз, хотя де Коста обещал девушке вернуться, как можно скорее. И фрау Фельден тоже чувствовала, что это расставание — навсегда.
«Проводи меня немного, милая! - попросил де Коста.
Андреа тут же накинула пальто, которое мало походило на заношенную одёжку из старого маминого сундука. Теперь это было шикарное манто из натурально1 кожи. Чмокнув мать в щёчку, Андреа, обгоняя Жуана, кинулась вниз по лестнице. Уже стоя на улице, оба ещё раз помахали рукой фрау Фельден. Всё это выглядело так, будто де Коста только что выкрал Андреа. Похоже, что и он думал о том же.
«Что ты скажешь милая, если мы сейчас рванём на моей машине в Грента Грин и станем там мужем и женой»? - спросил Жуан
Андреа знала; скажи она «да», он тут же усадил бы её в машину и помчался. Но Андреа лишь удручённо покачала головой. Она понимала, на какую глупость мог решиться сейчас этот большой мальчишка.
«Если бы я хоть раз была чуть благоразумнее и отбросив прочь все сомнения,, решилась на что -то, думала она, - то не не страдала бы так сейчас.
И настроение Жуана было тоже подавленным. Пытаясь это скрыть, он  рассеянно глядел в небо и напевал строчки, которые только что сложил сам.
«Прощайте горы,
прощай город моей надежды, прощай девушка моей мечты
Прощай, милая»
Де Коста пел фальшиво, но мелодично. Андреа поискала в отсеке с дисками и гашла любимую запись. И снва зазвучала любимая песня, а сердца обоих трепетали сейчас от боли: « Не говори прощай, когда мы в разлуке, ведь, когда мы влюблены, нам светят звёзды» …
Внезапно де Коста резко остановил машину, - настолько резко, что её чуть не занесло, а голова Андреа едва не упала ему на грудь.
-Скажи, ты веришь, что звёзды будут светить нам? - голубка моя.
Де Коста каждый раз подыскивал новые слова нежности.
«Onizias” - ответила Андреа на непонятном ей языке. Жуан когда -то об объяснил ей, что это слово означает «возможно», но если бы сейчас она выражала свои мысли на родном ей немецком, её ответ звучал бы однозначно.
-Нет, не верю!
-Никаких « нет» не может быть, мадонна! Сейчас есть только одно слово: «Да»!
-Высади меня, Жуан! - попросила Андреа, когда они приехали в небольшой соседний гордок.
-Так мы уже не едем в Гранта Грин, дорогая?  Спросил Жуан, глядя на Андреа с таким видом, будто от её ответа сейчас зависело их будущее.  Она дрожащими руками вцепилась в капот машины и ещё раз погладила его. На мгновение Андреа вспомнила о том, сколько счастливых минут подарил ей этот шикарный автомобиль, в котором она рядом с милым понеслась навстречу цели, имя которой -любовь!
-Не забывай меня, моя мадонна,  мой ангел! - то дело шептал Жуан, целуя её и не обращая внимания на любопытные взгляды прохожих, которые глазели и на машину, и на эту представительную парочку
«Вот это любовь»- возможно думали они.
-Я не забуду тебя никогда, Жуан, если ты останешься верен мне! - лепетала Андреа, заглядывая прямо ему в рот. Она хотела вырваться из его объятий, но он, крепко взяв девушку за плечи, снова усадил её в машину, включил мотор и помчался.
-Что всё это значит, Жуан? - спросила девушка, в глазах которой сейчас был и ужас, и надежда.
-Давай уедем туда, где мы очень быстро поженимся, - плутовски усмехнулся он, -всю ответственность я беру на себя!
-Но Жуан, из этого ничего не выйдет! У меня нет с собой документов!
Девушка, которая любит, всегда должна носить документы при себе! -Это — твоя ошибка, маленькая, добродетельная крошка Андреа Фельден, может быть, самая большая ошибка в жизни! Но делать нечего — очень часто люди совершают ошибки, особенно тогда, когда дело касается чего -то очень важного!
Де Коста на мгновение задумался, потом сказал: «Знаешь, не беда, что у тебя нет с собой документов. Мне кажется, мы скоро это наверстаем.
На опушке леса он снова остановил машину и, словно умирающий от жажды, припал к её губам.
«Пить»! - шептал он неистово, - пить»!
Ему не хватало воздуха и он ещё что -то шептал на своём языке. Андреа казалось, что де Коста хотел, сказать, что любит её. До следующего городка они доехали молча. Всю дорогу Жуан держал руку на плече девушки.
«А теперь уходи, - прошептал он, - только не говори «прощай»!- прошептал он. На стоянке такси Жуан проголосовал, щедро заплатил шофёру и назвал ему адрес девушки. Он ещё раз погладил Андреа по голове и умчался, прежде, чем она успела что -то ответить.