Darren Baker современный британский художник

Алина Алексеева-Маркезин
        Художник работает в стиле классический реализм, получил множество художественных наград, включая звание лучшего современного художника в категории "Изобразительное Искусство" от Торговой гильдии, премии Гаррика и аукционного дома Кристис, врученные на церемонии в Лондоне. Его картины все более и более востребованы как у британских, так и у международных коллекционеров живописи, они уже присутствуют во многих государственных и частных коллекциях, в том числе и Палате Лордов, на Даунинг-Стрит и во дворце Сент-Джеймс.

      В его стиле отчетливо просматривается влияние Голландских мастеров и художников современной реалистической школы. Даррен Бейкер родился в 1976 году. После окончания Брэдфордского колледжа искусств он выставлялся в Лондоне, а в возрасте 23 лет, ему было предложено показать свои картины на выставке "Тысячелетия Великобритании" в Нью-Йорке. В том же году он был назначен официальным художником Профессиональной Футбольной ассоциации Британии (PFA).

        По словам Даррена: "Живопись - моя жизненная сила и моя работа, совершаемая с неуклонным стремлением понять краски и предметы, которые вижу. Моя работа во многом обязана великим художникам жанра натюрморт и портрет. В основе моих реалистичных картин и видения лежит классическая традиционная живопись. Каждое новое полотно, это своего рода заявление о намерениях: сделать его еще качественнее и лучше понять тему.

      Мое детальное изучение работ мастеров прошлого постоянно подталкивает меня вперед, к новым высотам, в тоже время я опираюсь и на современные влияния в живописи. Я стремлюсь быть своем собственном времени, одновременно признавая прошлое."