Первая любовь

Владимир Милицын
      

Сегодня дождливый и пасмурный день,
Кепочка в клетку на мне набекрень.
Мокрые джинсы «жестью» висят,
«Кассетник» – у брата взят напрокат.

По улице Звёздной упрямо брожу,
Я Таню из пятого дома увидеть хочу.
Мне  лужи и холод сейчас нипочем,
В груди моей пламя бушует огнём.

Спина уж промокла, в кроссовках вода,
Уроки не сделаны, что ж – не беда.
Мне надо, мне надо увидеть её,
Что будет потом – мне сейчас всё равно.

Усатый прохожий хитро посмотрел:
«Пацан-то, наверно, с орбиты слетел?
С «магом» под мышкой и без зонта,
Зачем же нужна сея маета?»

Ну, разве дано этим взрослым  понять,
Что мне на погоду сейчас наплевать.
Без девичьих глаз я жить не могу,
Француза Д. Дассена послушать хочу.

Под детским грибком мы вдвоём посидим,
«Бабье лето» послушаем и помолчим.
… Восторг мой бушует, в литавры звеня,
Ведь песня расскажет ей всё за меня.