Просто история

Танюша Виноградова
ПРОСТО ИСТОРИЯ......

Не спешно идя по мостовой,
Девушка увидела дворняжку
Пёс на больную лапу ступал,
От боли сжималось сердце.

Остановилась, озадаченно
Глядя с моста...
Под ним прячась,
Собака проживала
Предписанный век.

Девушка сняла сандали,
Спустилась вниз, подняв
Края длинного платья
Задевая ветки, ища

Ты меня слышишь?!
Я иду, тебе помогать!
Собака заскулила,
Хвостом сделав комплимент.

Бедняга!-платье зацепилось
Порвалось от краёв
Чёрт, однако!-погладила щенка.
Не плачь, не надо!
Пойдём ко мне домой!

Взяла щенка, прижала к сердцу
Мой родной! Я тебя понимаю,
Одиноко нам с тобой!
Собака подняла глаза
Без слов поняла меня!

Вечер клонился, стемнело
Девушка наконец то добрела
Закутала его в одеяло,
Сделала что могла!

На утро собака умерла,
Оставив тёплый след от себя
Девушка грустила, искала, звала
Но не смогла, повернуть время назад

На руки взяла щенка,
До боли защемило где то
Одиночество в жизни, оно
Не всегда захватывает
Душу поэта...

Наверное слова, сказанные где то
Жить ты должна!- вышла с рассветом
Оборванные фразы, немой разговор
Она обращалась к Богу.

Вдохни жизнь, она важна для щенка!
Каждый считает себя идеалом...
На самом деле никто!
Человечество бродит, жизнь закипает
Цветы зацветают, дожди поливают...

Зачем оправдания, скандалы, укоры
Война, для чего нужна???!!!
Для чего живёшь ты, скажи?!
Жизнь щенка прошла...
Девушка провела ладонью
Я не одна! Он отражение меня, послушай
Зачем тогда доброта?!

Я сердце отдам, слышишь!
Бог закрыл глаза, благословил всё же
Иди с Богом и не грусти
Пойми, в жизни всё неизбежно,
Даже твоя доброта!

Щенка не вернуть, а ты жить должна!
Свою доброту в надежде храня
Когда то она пригодится,
Пусть не для щенка,
Для чего то свыше...
Иди, он останется с Богом!

Она отошла, ладони
Прижимая к сердцу
Жизнь многосторонна однако,
Но ничего, вера в Бога
Поможет мне жить!
Писала девушка засыпая,
Того щенка вспоминая
Приятные минуты храня.

Береги что то родное,
Красивое, живое
Смотри..не потеряй,
Свою доброту подари ближним,
Не обижай, не огорчай.

Не спешно идя по мостовой,
Девушка вспомнила пса
Улыбаясь, помахала ладонью
Господи, привет передай
Щенку что родился в неволе!

Продолжение можно писать,
Но зачем надоедать прозой
Я пошла отдыхать,
Тетрадь закрываю, спокойной! 22мая 2016года.