На том же месте

Танюша Виноградова
НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ...

Снова на том же месте,
При первых солнечных лучах
Я сочиняю тот же стих,
До боли тронул он меня...
Наверно больно,местами грустно
Вспоминать прошедшие года
Но это неизбежно, я скажу
Так же ветер развивает стан,
Рукописи забытые где-то...
Так же ласкает закат,
Открытые девичьи плечи
Где-то не так далеко,
Шумят ветки от ветра
Я пишу этот роман,
Сидя у той же берёзки...
Те же лица, тот же смок
Душою овладеет еле слышно
Чуть затейливый туман,
Росою ляжет на ботинки...
На том же месте,
При первых ласковых лучах
Я сочиняю стих, наверно
До боли тронул он меня,
Пеленой застыл в картинке
Давно уж, до меня...
Я почерк свой не изменю,
Так же буду ставить точки
Часть сюжета отниму,
Картину дорисую сердцем
Глаза закрыла, Боже мой!
Прекрасно снова быть
На том месте, где каждый
Цвет и каждое звено
Напоминает о детстве,
О прошлой жизни безмятежной! 15 мая 2016г.