Четвертый волхв ч. 6

Людмила Каштанова
               
               

        «С чем мне теперь к Христу идти,
         Что  я  дам  ему,               
        А все ж пойду, - вздохнул  старик,
         - Хоть издали взгляну».               
        И вдруг из городских ворот
        от волхва вдалеке               
        Медленно текла толпа,
        подобная реке.
               
        Толпа людей вела к  Голгофе.
        Сказали: там  Мессия.               
        Его ведут  туда на казнь.
        О Боже! Дай мне силы,               
        Чтобы  дойти к нему, успеть
        Христа живого посмотреть.               
        Вдруг услышал  крики он
        и вопли  из толпы:               
        «Христа распяли! Он казнен!
        Вот вам  Божий  Сын!» …               

        Волхв, надломленный в тоске,
        упал и  встать не мог.               
        Слеза катилась по щеке:
        «Я стар и одинок.               
        Печален, жалок мой удел
        — Мне некого корить.               
        Не смог я сделать, что хотел:
        Христа увидеть не успел,               
        Несчастный я старик!

        Нет сил подняться, чтоб пойти,
        и друга рядом нет».               
        Он попытался  поползти,
        но вдруг померкнул свет…               
        Что это? Или я ослеп?
        Никак я не пойму.
        И незнакомый  силуэт
        вдруг подошел к нему.

                продолжение  http://proza.ru/2016/05/24/732