Всё о100чертело! Глава 2. Любовь - очень зла

Денис Корнев
В лёгкой вечерней дымке безмолвный поток электромобилей, извиваясь змейкой, полз по горному серпантину в направлении к Мегаграду. Автопилот позволил Данелю расслабиться: он посмотрел в окно - Палевный Глаз как раз "проплывал" мимо по вечно фиолетовому небу. Ему даже на миг показалось, что Око зрит прямо на него пытаясь прочесть его мысли. Его не покидала мысль о сегодняшнем случае на работе - терзало сомнение, правильно ли он поступил с Никадимусом, не выслушав его и, одновременно, его обуяло любопытство по поводу предсказанного ему: "На берегу печального Ахерона...Что он имел в виду? То, что на берегу-то понятно, а на каком берегу: на правом или на левом? Да и вообще, в каком именно месте - всё же Ахерон более пятнадцати километров! Печальный...что за метафора такая? По мне так он всюду печальный...мдаа...Да чёрт с ним, с этим Ахероном! Развел меня шарлатан - я и повелся, осёл!"
За очередным скалистым поворотом показался город во всей красе, "наросший" за века на пологом склоне, словно пеньковые грибы, дома и здания, как будто стремились скрыть друг друга от Палевного Глаза в надежде обрести уютное укрытие. Мегаград переливался всевозможными оттенками электрических светил и, как бы, манил  к себе, притягивал, наверно, как звёздное небо манит по ночам людей.
Путь продолжался и Данель, отложив пока свои мысли приказал:
- Метти, - так он назвал свой автопилот: во-первых, он имеет непосредственный доступ с сети Хэллнет и всегда находит нужные сведения на портале "Метипедия" (кстати, информационно-энциклопедический портал был создан при финансовой поддержке богини Метиды - в её честь то он и был назван), во-вторых, у него был очень приятный женский голос (впрочем, он меняется в настройках). По причине своего врожденного незаурядного любопытства, Данель всегда хотел всё знать, поэтому он довольно часто запрашивал у автопилота интересующую его информацию по разным интересующим его темам,
- Включи-ка мне *Heaven shall burn - Awoken, затем Endzeit.
Во времена, когда Дан проживал в Раю, он любил слушать в основном церковные песнопения и классическую музыку, но по прибытию в Ад вкусы практически кардинально изменились - метал стал его страстью, не весь конечно - былые предпочтения переплелись с новым для него жанром и получилось любимое направления в музыке - мелодичный метал. Надо сказать, что музыка и пение, да и вообще искусство во многих его проявлениях является прерогативой рода человеческого - ни ангелы, ни демоны этим не занимаются, просто пользуются плодами творчества с Земли.
С развитием беспроводной передачи данных, черти свободно  могут отслеживать всё, что происходит на Земле, могут найти любого живого человека через социальные сети, поинтересоваться их жизнью и даже повлиять на их дальнейшую судьбу.
Музыка заиграла. Данель откинулся в своём удобном кресле назад, закрыл глаза и, под звуки мелодии, мысленно вернулся обратно в потерянный для него Рай. Он скучал по своим родителям, братьям и сестрам и, конечно, по своим друзьям, с которыми всё реже и реже созванивался и переписывался. Скучал по своей работе Наблюдателя за созревающими душами на Земле - ему очень не хватало этого.
Дан всегда бережно и ответственно относился к своим обязанностям: через него прошли тридцать три человеческих души - тридцать три человеческих жизни. К каждой из них он относился в равной степени, несмотря ни на их социальное положение, ни на их душевные предпочтения, и вел их дела с завидным усердием. Конечно же, не все порученные ему души были абсолютно "светлые" с рождения, таких было - по пальцам пересчитать, но Данель, не раздумывая, всегда стремился на помощь по первому сигналу к каждой из них. Главной задачей ангела-наблюдателя состояла в том, что бы повысить "светлость" души, или, хотя бы, оставить её на том уровне, который был с рождения. Когда ему давали новое дело с новой душой, то Данеля практически не видели в офисе - почти всё своё время, и рабочее и нерабочее, он проводил непосредственно рядом с душой, отказываясь даже от светских приёмов в Главной резиденции его Святейшества.
Он очень привязывался к душам с повышенным уровнем "светлости", не давая ни малейшего шанса демонам опорочить их, либо воспользоваться в своих целях. И вот однажды, после того как он сдал финальный отчёт о проделанной работе по тридцать второй душе, его вызвал к себе начальник Араквиэль.
- А, Дан, дружище! Проходи, присаживайся! - Араквиель соскочил со своего кресла и в спешке протянул руку, чтобы поприветствовать своего подчинённого и друга, по совместительству.
Данель пожал руку босса - она была тёплая и влажная. Это не было характерно для него, и Дан ясно  понял, что его начальник нервничает. Но мало ли...
- Доброе утро! - Дан уселся на противоположенной стороне стола босса, - Всё в порядке?
- И да, и нет. Вчера меня вызвал к себе сам Архангел Сариил. Ни к себе в Министерство, а прямо к себе домой. Да-да - я тоже удивился. Посидели, поболтали о делах житейских, представляешь?  А потом он достал папку с одним делом: "Это дело..." - говорит - "...надо поручить твоему самому лучшему сотруднику..." - я естественно сразу про тебя подумал - "...Из этой души должен получиться отличный ангел." - Я с ним, естественно, согласился и дал обещание, что исполню всё в лучшем виде.
- И что ж в ней особенного?
- Да в том-то и дело, что ничего! Обычная душа, по предварительным расчетам на восемьдесят процентов светлая, - Араквиэль пожал плечами и развел руки в стороны.
- Ого! Восемьдесят процентов! Таких изначальных показателей у меня еще не было! - Данель сделал восторженное выражение лица и поднялся с кресла в надежде поскорей заполучить дело.
- Дан, ты мне друг, - начальник тоже встал, обошел стол и положил правую руку собеседнику на плечо, - я верю в тебя, надеюсь, всё пройдет успешно и нас после этого дела ждёт повышение, - Араквиэль растянулся в довольной улыбке.
- Даже не сомневайся, босс!
Данель начал изучать предстоящую работу. Тридцать третьей душой была особь женского пола, которая должна была родиться на свет в день зимнего солнцестояния в небольшом русском городке на Южном Урале. Он решил сначала узнать о душах родителей будущей девочки: разыскал наблюдателей их душ в одном из дешёвых кабаков Чистилища - эти наблюдатели давно уже "славились" своей некомпетентностью в делах и пристрастью к чрезмерному употреблению святой воды. После непродолжительной и очень содержательной беседы, с привлечением охраны заведения, Дан ясно понял, что дело предстоит не такое простое, как казалось на первый взгляд.
Судьба девочки складывалась, мягко сказать, не просто. Совсем в раннем возрасте Рина (так назвали его подопечную) осталась сначала без отца, потом "злодейка" лишила её единственно человека, который безмерно любил свою белокурую внучку - её деда. Данель всегда был рядом, не покидая Рину, без сугубо важной причины, наблюдал как душа её разрывается на части от горечи и обиды и неистово стремиться, хоть ненадолго, побыть рядом с душой деда.
Впрочем, Данель договорился с начальником миграционной службы рая о безвизовом посещении Земли души дедушки, правда, посещения были очень мимолётными. Дану было очень не просто об этом договориться - это была лишь его инициатива, он схитрил и намекнул, что это был приказ Архангела Сариила. В результате, душе дедушки было позволено посещать Рину раз в месяц во время ночного сна. Только во сне души могут общаться между собой так, чтобы, проснувшись, человек помнил беседу и действо, происходящее во сне. Такие редкие визиты очень помогали девочке успокоиться и приносили с собой уверенность, что она не одна - мать ею практически  не занималась. Через несколько лет Рина лишилась и её, оставшись под опекой отчима с совсем еще крошечной сестрёнкой на руках.
Ангел-наблюдатель стал ангелом-хранителем, делая всё возможное, чтобы душа девочки оставалась светлой - и она оставалась, не смотря на все невзгоды. Однажды,  Рина получила серьёзную травму руки. Долго ходила, терпела боль, но не жаловалась на неё, и это привило к серьёзным последствиям - жизнь девочки оказалась на волоске. Время, проведенное в реанимации, ей казалось вечностью - именно тогда девочку впервые посетила мысль о том, что она хочет покинуть земной мир по-своему желанию. Данель в этот момент практически отчаялся, не зная как быть! Он знал, что если она не будет бороться за жизнь, то на суде её душу могут направить в Ад, расценив содеянное, как суицид - такие случаи уже были. А если решение было спорным, то душа отправлялась на доработку, обратно на Землю, естественно, уже в другом теле и совершенно в иные житейские условия.
Данеля это не устраивало, отлично помня разговор с начальством - он пошёл на крайнюю меру - решил вступить с ней в прямой контакт через сон, таким же образом, как общалась душа деда с душой Ирины. Это было незаконно и каралось очень строго, но Дан не мог позволить себе слить дело, тем более что Сариил не простил бы ни его, ни Араквиэля.
Данель  проник в сон девочки: непроницаемая мгла окутала его, и не понятно было, куда двигаться дальше - выбор был небольшой и он двинулся вперёд. Волнение обуяло его, ведь до этого момента, он посещал сны людей лишь как наблюдатель и скорее из  собственного любопытства, а теперь ему предстояло не просто пойти на контакт с душой ещё живого человека, а убедить её в необходимости продолжения земной жизни. Он проворачивал в голове все возможные варианты диалога с ней.
Мгла постепенно рассеивалась, и Данель увидел очертания маленького домика на холме. Света в окнах домика не было. Приблизившись еще, ангел увидел, что домик расположен в центре погоста, могильные кресты то появлялись, то исчезали в ползущей гуще тумана.
Наконец, Дан достиг строения - двери не было, он заглянул в окно - тусклый силуэт девочки неподвижно сидел на полу. Чтобы не напугать девочку, Данель решил, сперва, привлечь её внимание - сделав два шага назад, он начал излучать свет из себя, всё ярче и ярче. И это сработало, поток яркого света устремился через окно внутрь домика, девочка закрыла глаза руками - моментально исчез и домик и кресты - сон изменился. Данель с Ириной очутились на лесной опушке - девочке представилось летнее тёплое утро и восходящее из-за горы солнце.
Ангел прекратил расплёскивать свет и, теперь Рина смогла его рассмотреть.
- Ты кто? - спросила она его.
- Я...теперь получается, что я твой ангел-хранитель, Рина, - глубокий голос Данеля целостным потоком проник в уши девочки, не растеряв по пути ни одного звука.
- Ты пришёл забрать меня? - Рина направилась к ангелу.
- Я пришёл, чтобы поговорить с тобой.
Рина подошла и бесцеремонно взяла Данеля за руку. Словно микро молния ударила Дана в макушку и прошла электроволной  через тело до самых пят, оставив крупные мурашки на его коже. Никогда еще он не испытывал подобных ощущений. Место соприкосновения светилось. Данель словно язык проглотил, не зная, что сказать, в то время  как девочка пристально смотрела в его глаза с милой улыбкой на лице.
- Только не уходи, пожалуйста, без меня, - она так сильно вцепилась в его руку, что Дан счёл нецелесообразным вырываться, - О чём ты хочешь поговорить?
- Хочу предотвратить твою гибель, придать тебе жизненной энергии.
- У моего ангела-хранителя есть имя? - будто не слыша реплики Данеля, спросила девочка.
- Имя? Есть, конечно, но оно должно оставаться неизведанным для тебя, так же как для любого смертного человека. Я хочу, что бы ты жила, оставь мысли о смерти - ты еще совсем юна и у тебя впереди долгая и счастливая жизнь!
- Впереди нет ничего, ради чего мне жить- я никому не нужна!
Лазурное небо вмиг затянули серые тучи.
- Ты нужна своей сестрёнке и отчиму тоже нужна!
- Неправда! - Раскат грома раздался прямо над головами собеседников. - Меня никто не любит! Я совсем одна...
Слёзы навернулись у неё на глазах, и в тот же миг пошёл дождик. Она отстранилась от Данеля.
- Твой дедушка очень хочет, чтобы ты жила...
Дождь прекратился.
- Ты его знаешь?! Ты видел его?!
- Не просто знаю, я привожу иногда его душу в твои сны. Единственное, что он хочет - счастья для тебя, а если ты сейчас сдашься, то ваши души уже никогда не встретятся.
Лучи светила пронзили небесную вату и устремились обратно на поляну.
- Я знала, что он никогда обо мне не забудет! Я хочу его видеть! Отведи меня к нему!
- Послушай, Рина - это сейчас невозможно - пока ты находишься между мирами, я не смогу привести его к тебе! Живи и ты увидишь его вновь! Поверь мне - ты не одна, ты нужна мне!
Соловей залился весёлым пением на ближайшей берёзке.

Таким образом, ангел-хранитель сохранил девочке жизнь и вселил в неё надежду. Дни шли один за другим. Душа дедушки так же посещала Рину во сне, подогревая её хрупкое жизнелюбие. Судьба занесла Рину с семьёй в тайгу на постоянное место жительства. Ей очень нравилась дикая природа. Тихая и бессуетная жизнь вблизи чарующей глади реки Лены. Отчим часто брал ее с собой на рыбалку - она любила рыбачить: азарт ловли рыбы уводил её печальные мысли прочь, словно рыба счастья уводила поплавок  на дно.
Однажды, пробираясь по бездорожью в поисках хорошего места для рыбалки, их УАЗик выехал на крутой берег небольшой речушки чуть не улетев в неё. Пока мужики сооружали переправу, Рина взяла удочку и направилась к воде. Речка была быстрая и, несмотря на то, что вода всегда безвозвратно убегает вниз по течению, шум от неё на веке застывает в воздухе. Рина закинула удочку и, совсем скоро, выудила приличного хариуса. Вдруг, она ощутила на себе чужой взгляд. Внимательно просканировав видимые кустарники, она успокоилась и решила, что ей всё показалось. Однако, шагах в пятнадцати, за густым кустом раздался хруст. Рыбачка вздрогнула и оглянулась, всматриваясь в гущу кустарника.
Она даже не подозревала, что из-за этого куста за ней наблюдает бурый медведь. Он был голоден и ждал подходящего момента для нападения. Данель, узнав о замысле косолапого, в один момент очутился перед ним и положил руку на его нос. Медведь ушёл искать добычу в другом месте.
По весне начался небывалый паводок. Лена, без особого труда, размыла защитные дамбы и затопила весь город. Это было очень страшное бедствие - никто не был готов к "большой" воде. Речная масса размыла даже местное кладбище, и Рина, находясь на крыше дома, с ужасом наблюдала проплывающие мимо гробы. Данель как обычно был рядом и помог своевременно направить спасателей к крыше их дома. Через пять минут, после того как спасатели с Риной отплыли на лодке, дом, построенный из брёвен, поднялся и поплыл, унося в себе всю накопленную радость и душевное спокойствие Рины на край земли.
И вновь переезд. Большой город, серая масса, чужие лица сделали своё гиблое дело. Жизнелюбие, теперь уже совершеннолетней девушки, угасало, смываемое со стекла серым холодным дождём.
Данель взял на анализ пробу души Рины: результаты были - хуже некуда! Показатели светлости упали аж на сорок процентов! Надо было вновь действовать без промедления - утечка жизненной энергии била фонтаном, превращая светлые мысли  в грязную жижу. Наступил критический момент - пустая банка димедрола закатилась под кровать... На золотых локонах Данеля появился мазок седины.
Вновь реанимация. Вновь кромешная тьма, но домика больше не было. Не было и самого холма - на его месте чернело, своей бездонностью, болото. Данель подошел ближе. Гробовая тишина. Рины сквозь толщу мрака не было видно. Ангел осветил его.
- Рина! - реакции на оклик не произошло, - РИНА! Это я твой ангел-хранитель!
По темной воде, из середины болота, пошли круги, поблёскивая от лучей Данеля. Он ринулся к воде, усилил яркость до предела возможностей и увидел Рину на дне. За считанные секунды он вытащил ее на берег, взял на руки - с бездыханного тела Рины, как с плакучей ивы, падали капли орошая мертвую почву.
- Рина! Открой глаза! Прошу тебя, пожалуйста, не сдавайся!
Невыносимое чувство неизбежной утраты вынудило Данеля совершить невероятное: он безумно крепко прижал к себе девушку и из его сердца начали вырываться плазменные сгустки, обволакивая и согревая тело Рины.
- Я люблю тебя... - прошептал он ей на ухо, опустившись с ней на колени от потери своей энергии...
Прежняя чернота её лица исчезла. Глаза открылись и пронзили Дана необузданной страстью. Хрупкие руки обвили его шею, пламенный поцелуй моментально сменил декорации сна и унёс их от мрачного болота в уютную комнату, уставленную ароматическими свечами и небольшим камином. Минуты забвения показались любовникам вечностью. Минуты наслаждения, на время, стерли все запреты и стереотипы и нарисовали на их месте истинную любовь.
Рина, вкусив плод жизненно-необходимой любви, поправилась и вернулась к нормальной жизни.
Данэля же, по возвращению, уже ждали сотрудники по внутренним расследованиям. Далее отстранение от дел, долгий судебный процесс и ссылка в Ад. О дальнейшей судьбе своей возлюбленной Дан больше ничего не знал.

- Метти! Включи **Sepultura - Angel.
Музыка заиграла. Дан вернул кресло в стандартное положение, так как уже подъезжал к дому. Его электрокар въехал на автолифт, тот, в свою очередь, привычными действиями, доставил транспортное средство прямо в небольшой дворик перед квартирой Данеля.
 Приняв лёгкую кислотную ванну, Дан набрал в холодильнике еды и расположился перед телевизором на мягком кресле. Перещёлкав каналов пятьдесят, пульт вдруг перестал работать, смятие батареек зубами так же проблемы не решило.
- Чёрт бы тебя побрал! - выругался на "ящик" экс-ангел.
Дан поднял свою пятую точку с комфортного места, чтобы переключить канал вручную, как вдруг застыл,  услышав из новостного телерепортажа: "...всё-таки завершено строительство ресторана под названием "На берегу печального Ахерона", несмотря на тот факт, что строение находится в водоохранной зоне. Торжественное открытие запланировано на завтра в 21:00 час.  Хозяином этого ресторана многие считают небезызвестного всем олигарха Дантэ..."

*Heaven shall burn  - немецкая группа, играющая в стиле дэткор/металкор/мелодик дэт-метал

**Sepultura («могила» (порт.)) — бразильская трэш-метал-группа, образованная в 1984 году.