Глава 8

Нора Виккери
Очнулась я от яркого солнечного света. Открыв глаза я первым делом поняла что нахожусь в своей комнате- все шторы распахнуты и яркое солнце больно бьёт по глазам.... Не помня что вчера произошло я ещё раз оглядела комнату, но тут дверь распахнулась и в комнату вошёл Влад... Взглянув на него я вспомнила вчерашний вечер и застонав с головой ушла под одеяло.
-Маша, как ты?- Спросил молодой человек дрогнувшим голосом
В ответ я только застонала и выползла из под одеяла.
Выжидательно уставившись на Влада я рукой показала ему на дверь, а другой попыталась объяснить что мне нужно в душ...
Влад ухмыльнулся и вышел.
   Кое-как шатаясь я встала и побрела в ванну. Взглянув на себя в зеркало я чуть не упала... На меня смотрел ужасающий монстр с взлохмаченной гривой волос, запёкшейся кровью на лбу, синяками под глазами и кошмарным запахом изо рта...
Приняв душ я привела себя в порядок, одела домашнюю одежду и сунула орбит в рот.
Спускаясь вниз я постаралась принять независимый вид.
Влад сидел на кухне сгорбившись и зарыв руки в волосы...
Взглянув на меня он выпрямился и стараясь не смотреть на меня произнёс
-Извини за вчерашнее...То что произошло-это ужасная ошибка... Мы были пьяны.... Я не должен был тебя целовать...
-Я с тобой полностью согласна, мы были пьяны- тряхнув чёлкой заявила я  и слегка покраснела
-Маш, если сможешь прости меня...
-Да всё нормально, а где ребята и.... Тут я неловко замолчала
-Ребята вчера тоже перепили и как только очнулись узнав от меня что произошло ретировались... Вероника сразу после того как ударила тебя убежала...
-Мдааа здоровская вечеринка вышла-протянула я и сморщилась от головной боли...
-Маш, я ещё хотел сказать что я и ты... вообщем... этот поцелуй ничего не значит...
-Ну разумеется не значит, это было по пьяни-высокомерно фыркнула я, хотя на самом деле мне было немного обидно, ведь я даже симпотизировала Владу...
-Ну я тогда пойду? Неловко улыбнувшись спросил парень
-Да, конечно иди... Отвернувшись бросила я...
  Когда Влад вышел я поднялась к себе в комнату и легла на кровать.... Нужно было всё обдумать и решить что же мне делать дальше....
   Пролежав почти пол часа я так ничего и не придумала, но тут хлопнула входная дверь.
   Поднявшись с постели я спустилась вниз и первое что бросилось мне в глаза это был Влад. Лицо его было серым, глаза блестели от слёз, а руки нервно тряслись
-Что произошло?- Испуганно вскрикнула я
-Вероника- она.... она...
-Что? проорала я
-Она наглоталась таблеток и теперь лежит в больнице................